Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

О нарушителях недееспособных

Хищение документа сотрудниками оценщика, неадекватность, недееспособность, отсутствие и отказ предоставления документов для работы с клиентами. Полное отсутствие ответственности, утечка, утеря персональных данных клиента. Вымогательство персональных данных при звонках.Полное отсутствие ответственности перед клиентом. Работа по сговору группой лиц(аудиозаписи, свидетели имеются). Занижение ущерба. Отказ работы с картами МИР Беларус банка. Оценщики по мед.нормам не проходят(разговор с полицейским!). И тут для отправки им доступ к персональным данным дай!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на все претензии автора отзыва.
Здравствуйте, Георгий.
Заявление по страховому случаю мы получили от вас 22 июля. Последний документ, необходимый для рассмотрения случая был предоставлен вами 12 августа.
Не очень понятно, что именно вы подразумеваете под размытыми формулировками о недееспособности или каких-то отказах, готовы прокомментировать, если вы поясните это.
С банковскими счетами других государств не работает ни одна страховая компания в России. Для выплаты страхового возмещения необходим рублевый расчетный счет, открытый в российском банке.
Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации.
Проверить расчеты можно на сайте РСА: https://prices.autoins.ru/priceAutoPublicCheck/averagePrices
Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее.
Так как по вашему случаю не проводился дополнительный осмотр, а выплата была рассчитана на основании зафиксированных внешних повреждений, вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800 с заявкой на организацию осмотра на выявление скрытых повреждений. В случае, если такие повреждения, относящиеся к страховому случаю, будут обнаружены, выплата будет пересчитана.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля