Добрый день, уважаемый Владимир!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально.
Уточните, пожалуйста, какие именно проблемы возникают при работе в личном кабинете на сайте компании? Уточните, пожалуйста, номер Вашего последнего проекте.
Так же просим сообщить номер Вашего договора страхования для проведения проверки на заявленные обстоятельства.
Благодарим за обращение и ждем обратной связи!
Нет возможности оплатить онлайн в КК продление полиса страхования недвижимости
Добрый день, уважаемая Лариса!
Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально.
Просим Вас направить на электронную почту service24@ugsk.ru Ваши ФИО и номер договора страхования, а так же уточнить, где именно не удается продлить договор?
Благодарим за обращение!
НАВЯЗЫВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЛАТ
Это особая история, продолжительностью в несколько лет. Вынужден пользоваться этой страховой, по тому как в нашем небольшом городе физически представительств других компаний просто нет, и в случаи ДТП на оценку нужно ехать за 200 км. Эта компания намеренно саботирует работу своих онлайн услуг на протяжении многих лет, просто невозможно оформить онлайн полис (или его продлить). С каждым годом меняются лишь сбои в работе сайта, но суть одна, вынудить вас прийти лично в офис, где вы обязательно внесёте дополнительную плату за оформление (2000р) и обязательно купите дополнительные опции к ОСАГО (ещё 2000р). И так каждый год, уже много лет. Все звонки, письма, не приводят к результатом. Каждый год надеюсь на то что может быть их всё же обязали исправить ситуацию, но нет, трачу по 3 дня на безрезультатные попытки продлить полис (на больше просто терпения не хватает), а затем вынужден идти и оформлять в офис за дополнительную плату. И не думайте что я не умею обращаться к компьютером или не зарегистрирован на их нем сайте, ЭТО НАМЕРЕННОЕ САБОТИРОВАНИЕ РАБОТЫ САЙТА. Тут хоть виртуозом й-ти технологий будешь, всё равно пойдёшь платить в офис.