Не трезвоньте! Либо заявление под регистрацию в центре урегулирования убытков, либо заказное письмо с описью и заказным уведомлением о вручении. Это документы, а звонки — это эмоции. Фиксируйте переписку, может пригодиться. Если а/м гарантийный, то обязаны направить только в дилерские центры, иначе будут проблемы с гарантией.
Я ездила в центральный офис ВСК в Заречье и начальник отдела претензии Павел объяснил, что выдача направлений Рольф приостановлена на 2 недели минимум!!! А вы не тактично лжоте или ваш офис не компетентен! и направление я согласилась взять в ремонт по одному адресу, так как вы не выполняете элементарно свои прямые обязанности, так и тут вы дали направление по другому адресу.Пришлось дозваниваться и пересогласовывать. Плохо работаете!
Лариса Алексеевна, приостановление направлений в Рольф не пересекается со статусом Вашего договора страхования. Направление на ремонт Вашего ТС Шкода Фабиа находится в общей базе направлений на дилерском СТОА ГК Автомир с 09.01.13. Адрес места ремонта СТОА определяется по звонку специалистов СТОА, что отмечено в направлении.
каско ВСК Не дают направление к дилеру которого я указала в заявлении выбрала Рольф
номер полиса № 1306IVF000491Дело№2202637 от 21.12.13г. Наезд на бордюр. Авто не на ходу.шкода фабия.Эксперт заполнил документы, в своём заявлении я указала место где отремонтировать машину-в Рольфе.Так же в заявление заполняется графа как меня информировать о готовности дать направление.Указала-по телефону, но ни кто не позвонил, сама позвонила и узнала, что мне в направлении в Рольф отказано, ни кто не сообщил.Предложили направление в Авто мир где запись на осмотр на конец февраля и 2-й вариант в ГК Эля не известная компания! Причину отказа не объясняют.При до звоне трачу время до 1-го часа, чтоб хоть с кем-то соединили, переключают то на Лену, то на Юлю и т.д.Причину отказа после моих многократных звонков обещали сбросить на электронный адрес.Позже написали ни какой информации по какой причине мы вам не дадим, пока вы не напишите нам заявление почему вы хотите ремонтировать авто в Рольфе. Единственная моя причина застраховать авто в ВСК это то что меня уверял страховой агент, что они работают с Рольфом и что я сама выбираю СТО. Все свои автомобили я ремонтирую в Рольфе даже при большом потоке мне машину в рольфе ремонтируют за 2- недели. Пока моя оценка вашей компании ВСК -0(ноль)! Я не могу ждать до конца февраля.
Благодарим за выбор нашей компании и Ваше письмо.
Хотим уточнить некоторые детали по работе с Рольфом. Страховой агент был прав — ВСК действительно работает с Рольфом, но на определенных условиях. ВСК направляет на технический ремонт автомобили, на которые полисы каско оформлялись непосредственно в Рольфе. Ваш договор заключен на условиях ремонта ТС на СТОА по направлению Страховщика, то есть при наступлении страхового случая Ваше ТС направляется на актуальные дилерские СТОА в соответствии с открытым списком на дату обращения. В случае, если Ваш полис приобретен в Рольфе, то направление в Рольф.
С уважением,
Новикова Елена
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»