Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Обращение по Каско (замена ветрового стекла)

1-го августа прилетел камень в лобовое стекло. Сразу заявил о страховом случае, приложил фото. Страховая вынесла вердикт — замена ветрового (лобового) стекла. Номер убытка — AUT-24-202553. 4-го августа прислали на эл почту направление на ремонт. В сообщении указали, что в течении 3-х дней со мной свяжется представитель СТО. Никто не позвонил. Пытался сам связаться с СТО, не получается. 9-го августа обратился в чат поддержки Т-Банка. Передали мое сообщение персональному менеджеру, она со мной связалась и заверила, что отправила направление на ремонт непосредственно в СТО и теперь всё будет хорошо, со мной выйдет на связь СТО. Сегодня 20-е августа. СТО на связь не вышла. Стекло до сих пор не заменено. Автомобилем полноценно пользоваться не могу.
Страховая компания (Т-Страхование) не утруждает себя контролем реакции партнерских СТО, не пытается выяснить у клиентов насколько успешно проходят этапы урегулирования убытка. По всей видимости Страховая компания (Т-Страхование) считает, что направив в адрес клиента направление на ремонт (не уверен, что направила в адрес СТО) может отойти в сторону.
Страховую компанию (Т-Страхование) не рекомендую.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. со своей стороны компания действует без нарушения Правил страхования, а срок поставки запчастей от страховщика не зависит.
Здравствуйте.

Мы связались со СТОА и выяснили, что сейчас они ищут стекло у поставщиков. Когда нужно заменить только его, клиента приглашают в сервис после доставки детали. Поэтому до этого с вами не выходили на связь.

Приносим извинения за неудобства из-за задержки обратной связи и недоговоренность с менеджером. Мы позвонили вам, чтобы удостовериться в том, что вы в курсе статуса страхового случая и знаете о следующих шагах по замене стекла. Сейчас рынок запчастей не всегда позволяет оперативно получать их. Станция пригласит вас на ремонт сразу после поставки стекла.

Будем делать все, что зависит от нас, контролировать ситуацию и своевременно сообщать об изменениях. По вопросам урегулирования вы можете напрямую писать своему персональному менеджеру.
2 комментария
2 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    19:47

    Здравствуйте.

    Проверим, почему партнеры до сих пор с вами не связались, и постараемся решить вопрос как можно скорее. По готовности вернемся с ответом

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    21:01

    Здравствуйте!
    Не смогли до вас дозвониться, проинформировали в WhatsApp о статусе страхового случая. Поставку стекла ожидаем примерно до 26 сентября. Если что-то изменится, свяжемся с вами дополнительно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля