Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Страховая компания не отреагировала на заявление о наступлении страхового случая

Проблема решена!

Я не могу добиться ответа по обращению по КАСКО (полис № 001AT-24/0766206). ДТП произошло 31.07.24 не по моей вине, я в этот же день позвонила в страховую компанию, мне объяснили, что нужно создать обращение по ссылке, которую мне скинули. 01 августа я создала обращение по страховому случаю с прикреплением всех необходимых документов. На что мне пришло СМС следующего содержания: «Ваш случай УУ-1443246 от 31.07.2024 зарегистрирован. Ожидайте принятия решения в течение 15 р.д. Отследить статус по ссылке» При переходе по ссылке указано: Мы проверяем ваши материалы, если от вас потребуются дополнительные документы мы вам сообщим. Если документов хватает, в течение 15 рабочих дней мы примем решение о выдаче направления. О принятом решении мы проинформируем вас смс.
В течение 15 рабочих дней мне не пришло никакое извещение и статус не изменился. Я позвонила 21 августа в страховую компанию и оператор мне сказала, что не может увидеть информацию по моему страховому случаю и она создала обращение, которое будет рассматриваться до 28 августа!!! То есть еще 7 дней! Мне якобы должны перезвонить, но уверенности в этом у меня нет никакой. Обратной связи я не могу получить и предполагаю, что теперь будут создаваться обращения по моим звонкам, но вопрос так и останется не решенным.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был урегулирован.
Здравствуйте, Ольга.
Документы по случаю были поданы вами 1 августа. Срок рассмотрения случая по каско — до 15 рабочих дней с даты подачи полного комплекта документов. Случай признан страховым, вам выдано направление на ремонт. Срок не нарушен.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля