Доброго времени суток, пришлось воспользоваться страховкой путешественника от Тинькофф, номер полюса 3530977303.
Неожиданно сильно приболел находясь в гостях в волгоградской области, случайно вспомнил про оплачиваемый мною на протяжении многих лет полис путешественника.по началу занимался самолечением, но когда ситуация стала набирать неожиданные и сложные обороты со здоровьем то вынужден был обратиться за помощью в страховую компанию, меня связали с компанией «Евразия ассистанс»в том регионе она была единственной от Тинькофф, и к сожалению эта видимо одна из самых ужасных компаний на рынке этих услуг, позже я увидел соответствующие отзывы в интернете но к сожалению увидел их слишком поздно!!!
Всё что касается отношения Тинькофф — клиент, всегда всё было на достаточно высоком уровне, оператор Елена вела меня буквально под руку где и когда это было нужно!!! здесь меня всё устроило
Но!!!«евразия ассистанс»это что-то с чем-то, каждый поход к назначенному мне в их☝️медцентре нужно согласовывать с ними через мессенджер или их приложение, причём они могут и забыть про тебя, не ответить вам, или не прислать в свой же медцентр гарантийное письмо и тд и тп где очень много «не»
Один раз я ждал в их медцентре минут 40, пока они согласовывали и присылали гарантийное письмо в свою же клинику, причём днём ранее мне было сказано что идти спокойно на приём, там всё согласовано,
В крайний раз после обследования у пульманолога они мне не согласовали приём терапевта назначенный в их же медцентре, мотивируя это тем что консультация пульмонолога и есть конечный результат моего страхового случая, мнение терапевта уже не в счёт.
С «евразия ассистанс» много горя пришлось хапнуть.поэтому советую всем выбирать компанию более клиентоориентированную и профессионально подходящую к проблеме человека.деньги потраченные на лекарства назначенные мне врачами Тинькофф вернул достаточно быстро, но вот эта контора«евразия ассистантс»это конечно ужас который я крайне не рекомендую испытывать во время болезни.
Представитель СК
23.08.2024
19:26
Здравствуйте.
Для нас важно предоставлять быстрый и качественный сервис в любой ситуации. Перед каждым приемом или процедурой клинике нужно гарантийное письмо от страховой. При согласовании сервисной компании нужно проверить, что процедуры покрываются условиями полиса. Прием у терапевта согласовать не смогли, потому что к тому моменту врач уже исключил острое состояние и назначил лечение. Простите, что партнеры отвечали с задержкой. Провели с ними работу над ошибками.
Рады, что помощью Елены и сервисом нашей компании вы остались довольны. Надеемся, эта ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо за подробную обратную связь. Не оставим без внимания ваши замечания и примем меры по улучшению сервиса!
Страховой случай
Доброго времени суток, пришлось воспользоваться страховкой путешественника от Тинькофф, номер полюса 3530977303.
Неожиданно сильно приболел находясь в гостях в волгоградской области, случайно вспомнил про оплачиваемый мною на протяжении многих лет полис путешественника.по началу занимался самолечением, но когда ситуация стала набирать неожиданные и сложные обороты со здоровьем то вынужден был обратиться за помощью в страховую компанию, меня связали с компанией «Евразия ассистанс»в том регионе она была единственной от Тинькофф, и к сожалению эта видимо одна из самых ужасных компаний на рынке этих услуг, позже я увидел соответствующие отзывы в интернете но к сожалению увидел их слишком поздно!!!
Всё что касается отношения Тинькофф — клиент, всегда всё было на достаточно высоком уровне, оператор Елена вела меня буквально под руку где и когда это было нужно!!! здесь меня всё устроило
Но!!!«евразия ассистанс»это что-то с чем-то, каждый поход к назначенному мне в их☝️медцентре нужно согласовывать с ними через мессенджер или их приложение, причём они могут и забыть про тебя, не ответить вам, или не прислать в свой же медцентр гарантийное письмо и тд и тп где очень много «не»
Один раз я ждал в их медцентре минут 40, пока они согласовывали и присылали гарантийное письмо в свою же клинику, причём днём ранее мне было сказано что идти спокойно на приём, там всё согласовано,
В крайний раз после обследования у пульманолога они мне не согласовали приём терапевта назначенный в их же медцентре, мотивируя это тем что консультация пульмонолога и есть конечный результат моего страхового случая, мнение терапевта уже не в счёт.
С «евразия ассистанс» много горя пришлось хапнуть.поэтому советую всем выбирать компанию более клиентоориентированную и профессионально подходящую к проблеме человека.деньги потраченные на лекарства назначенные мне врачами Тинькофф вернул достаточно быстро, но вот эта контора«евразия ассистантс»это конечно ужас который я крайне не рекомендую испытывать во время болезни.
Для нас важно предоставлять быстрый и качественный сервис в любой ситуации. Перед каждым приемом или процедурой клинике нужно гарантийное письмо от страховой. При согласовании сервисной компании нужно проверить, что процедуры покрываются условиями полиса. Прием у терапевта согласовать не смогли, потому что к тому моменту врач уже исключил острое состояние и назначил лечение. Простите, что партнеры отвечали с задержкой. Провели с ними работу над ошибками.
Рады, что помощью Елены и сервисом нашей компании вы остались довольны. Надеемся, эта ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо за подробную обратную связь. Не оставим без внимания ваши замечания и примем меры по улучшению сервиса!