Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Поход в ВСК #2 (потеряли мои документы)

Вчера оформил предыдущее ДТП, случившееся еще 30 декабря. С горем пополам. Режим работы офиса организован ужасно!!! Пробиться нереально, уже в лицо знаю половину клиентов, друзья по несчастью. Обо всем есть отзыв выше…

А теперь собственно новый отзыв. Так как выезжая со страховой сразу попал в ДТП, то сегодня вновь обратился в отдел урегулирования… Все документы приняли! (При отсутствии какого-либо документа невозможно пройти осмотр ТС у экспертов!!! У них так построена система, что невозможно сдать документы если чего-то нет!!!) Обращаю внимание на это специально, кто сталкивался с процедурой оформления в ВСК тот понимает о чем я. Сдав все бумаги я прошел осмотр!!! Прошел ОСМОТР!!! То есть все бумаги были на руках и сданы девушке для оформления. Потом были похороны сотрудника компании, всех выгнали на улицу, перед этим директор филиала все объяснил, пошли на встречу, никто ни слова не сказал. После обеда вновь начали прием заявлений, 2 человека при мне писали заявление на имя директора и относили в соседнюю дверь секретарю!!! Сначала девушку вернувшуюся после обеда с опозданием, отказались принимать. Ладно, я еще понимаю, сама виновата. Причем девочки делают что хотят, если уж перешептываться то не в открытую. Проскакивают фразы о том, что тот теперь весь день будет ждать из-за того что нагрубил или что-то подобное. Я как клиент не очень хочу видеть и тем более слышать подобные вещи, так как на месте провинившегося клиента могу оказаться и я. У второго парня просто отказались принимать заявление о ДТП так как у него была какая-то проблема с доверенностью, если я не ошибаюсь. Я молчу про толпу народа которые отстояв в очереди узнают о том, что без банковских реквизитов у них заявление не примут и надо будет опять заново стоять в очередной толпе жаждующих оформить уже наконец-то свое ДТП…

Так вот откладывание документов провинившейся стороны в конец, еще не самое страшное как оказалось. После осмотра машины начинают оформлять заявление дальше и выясняется, что мое ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ДТП ПОТЕРЯЛИ!!! Нет и все, ищите его у себя. А как оно может быть у меня, если до момента осмотра автомобиля все документы сдаются и попасть на осмотр при каком-либо отсутствующем документе невозможно!!! А я прошел осмотр уже, то есть все бумаги были у них.

Документы бесхозные лежат на столе. Взять их может кто угодно. При этом когда выгнали с офиса, двери остались открыты и бумаги все лежали там естественно.
Интересно, а собственно пропажа моего постановления это случаянность или я как «провинившийся» был подобным образом «наказан» как девушка которая немного опоздала после похорон сотрудника ВСК??????

ВСК в Омске это шаражка!!! В зале ругань, негатив, народ на взводе. Движется все еле еле. Предыдущее ДТП я оформлял 2 дня, 2 своих рабочих дня потерял!!! Новое ДТП тоже минимум 2 дня будет оформляться, так как сегодня весь день потрачен, плюс мне нужно теперь ехать в ГИБДД для восстановления документа и в понедельник снова идти в ВСК. Дурдом!!!

Я не первый раз попадаю в ДТП, так как езжу очень много и от «профессионалов» не всегда получается увернуться. Но такого бардака кроме как в ВСК не видел нигде. И офис для клиентов которые как потерпевшие приходят из других страховых находитсяв 200 км. от г.Омска!!! И не только для чужих клиентов, а для своих у которых более 2 пострадавших система такая же! То есть в случае ДТП с 3 автомобилями, я как клиент ВСК, должен буду ехать в г.Иссилькуль Омской области, чтобы оформить ДТП!!! 200 км!!!

Более идиотская компания только Росгосстрах, у которых вообще отдел выплат для «чужих» клиентов находится в г.Тара. 400 км. от Омска))))

Живете за счет нас и нам же палки в колеса вставляете. Никогда и никому бы не советовал страховаться в этой шаражке! Раньше ВСК была нормальной компанией, сейчас превратилась в колхоз и полное безразличие к своим клиентам. Облизывают только тех, кто приходит по КАСКО, им даже без очереди все, белые люди…

Пообещали в понедельник принять без очереди. Но думаю после написанного, не то что без очереди, а вообще не примут!!!

Найдите нормального директора, который сумеет построить режим человеческой работы отделения в г.Омске. Вы так всех клиентов растеряете, минимум 50% стоящих в очередях сильно недовольны и врятли кто-то после подобного отношения вернется к вам в качестве клиента. Ну ничего, сделаете бывшим клиентам офис еще дальше чем в 200 км. от города, чтобы жизнь сахаром не казалась.

Стекла в офисе красивые, единственный позитив в этой компании!
Теряют документы, принимают как попало. Делают что хотят. Народ держат за быдло!! Пробиться на оформление невозможно.
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/10499

Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки. Документы у клиента приняли, отказа в возмещении убытка не было. Компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день!

Из Отчета руководства отделения урегулирования претензий Омского филиала следует, что непосредственно в предпраздничные и послепраздничные рабочие отмечалось увеличение потока клиентов. Вместе с тем, на дверях офиса урегулирования для клиентов была размещена информация о дежурном режиме работы офиса в праздничные дни: 4,5, и 6 января. В указанные дни пришло менее 10 человек.
В офисе прием документов организован ежедневно в рабочие дни с 09.00 час. до 15.00 в порядке живой очереди, и с 15.00 до 17.00 по предварительной записи. Весь порядок работы имеется на информационных стендах, размещенных в офисе, и дополнительно дублируется голосом в течение дня. Осмотр транспорта организован в продолжение светлого времени суток у офиса. На информационном стенде также размещена информация о предоставлении необходимого перечня документов по каждому из видов страхования, требования к заполнению справок, а также дополнительная информация, необходимая для клиентов.
С сотрудниками по приему документов проведена определенная работа по недопущению в дальнейшем жалоб относительно посторонних разговоров и замечаний сотрудниками в присутствии клиентов.
По имеющейся информации документы в полном объеме по второму случаю, приняты у Вас 13.01.14 года.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
___________________________________________________________
Добрый день!

Весьма сожалеем, что Вам пришлось испытать негативную ситуацию в ходе посещения офиса урегулирования убытка компании в Омске. На основании Вашего Обращения мы незамедлительно направили соответствующие распоряжения по качеству обслуживания директору Омского филиала.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля