Личным сообщение куда? Адрес почты дадите? Личного кабинета у меня нет, так как невозможно его установить.
Вот и в реальности такая же ситуация. Согаз отмалчивается….выжидает чего то. Адрес почты не дали. Куда отправлять данные? Вопрос к ASN: Когда защищают мою оценку?
Новый отзыв автора:
Согаз не выполняет требования омбудсмена
Согаз не выполнил требования финансового уполномоченного.
1 марта у меня случилось ДТП. Оформили сотрудники ГИБДД. 6 марта я подал документы и показал автомобиль. Мне сразу предложили восстановительный ремонт. Я согласился, написал заявление и ждал направление на СТО, но через месяц согаз прислали письмо с отказом. Я обратился к независимым экспертам, где мне сделали оценку ущерба. Экспертизу я отправил по почте вместе с претензией. Спустя 30 дней тишина. На горячей линии ничего не говорят. Регистрируют обращения, но не отвечают на них ни в письме ( проверяли все папки почты), ни по телефону. На одно обращение ответили: « Вам был направлен отказ месяц назад, ознакомьтесь с ним в письме». Им даже сложно было ответить письмом на претензию. Собрав необходимые документы я обратился к фин. уполномоченному. Тот разрешил спор в мою сторону. Своим решением обязал согаз выплатить мне страховую выплату.
Прошло 50 дней с момента постановления финансового уполномоченного, итого пол года с момента подачи документов в СК, по-прежнему никаких выплат. Согаз вообще обморозился. Вынуждают в суд обратиться. Только зачем? Возможно ли досудебное урегулирование?
Ранее я писал уже отзыв на ASN, представитель согаз предложил направить личным сообщением мои данные и номер страховки, но не написал адрес куда направлять это личное сообщение. Я попросил адрес, но кто я такой, чтобы согаз мне ответил. Типа конечно ответили, но больше похоже, что послали. Прошу ASN учесть мою оценку, так как до сих пор никакого решения нет.
Аналогичная ситуация. Оформила полис ОСАГО на сайте СБЕР. Подтверждение платежа со всеми реквизитами есть. Полиса нет ни СОГАЗе, ни на сайте РСА. Техподдержка молчит в ответ на мои обращения.На горячей линии сидят безграмотные барышни, которые твердят заученные мантры.
Согаз забил на омбудсмена
Согаз не выполнил требования финансового уполномоченного.
1 марта у меня случилось ДТП. Оформили сотрудники ГИБДД. 6 марта я подал документы и показал автомобиль. Мне сразу предложили восстановительный ремонт. Я согласился, написал заявление и ждал направление на СТО, но через месяц согаз прислали письмо с отказом. Я обратился к независимым экспертам, где мне сделали оценку ущерба. Экспертизу я отправил по почте вместе с претензией. Спустя 30 дней тишина. На горячей линии ничего не говорят. Регистрируют обращения, но не отвечают на них ни в письме ( проверяли все папки почты), ни по телефону. На одно обращение ответили: « Вам был направлен отказ месяц назад, ознакомьтесь с ним в письме». Им даже сложно было ответить письмом на претензию. Собрав необходимые документы я обратился к фин. уполномоченному. Тот разрешил спор в мою сторону. Своим решением обязал согаз выплатить мне страховую выплату.
Прошло еще 40 дней, итого пол года с момента подачи документов, по-прежнему никаких выплат. Согаз вообще обморозился. Ждут наверно, когда я в суд обращусь. Только зачем? Возможно ли досудебное урегулирование?
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
-ФИО;
-Номер полиса;
— ссылку на этот отзыв
-E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа."