Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Согаз забил на омбудсмена

Согаз не выполнил требования финансового уполномоченного.
1 марта у меня случилось ДТП. Оформили сотрудники ГИБДД. 6 марта я подал документы и показал автомобиль. Мне сразу предложили восстановительный ремонт. Я согласился, написал заявление и ждал направление на СТО, но через месяц согаз прислали письмо с отказом. Я обратился к независимым экспертам, где мне сделали оценку ущерба. Экспертизу я отправил по почте вместе с претензией. Спустя 30 дней тишина. На горячей линии ничего не говорят. Регистрируют обращения, но не отвечают на них ни в письме ( проверяли все папки почты), ни по телефону. На одно обращение ответили: « Вам был направлен отказ месяц назад, ознакомьтесь с ним в письме». Им даже сложно было ответить письмом на претензию. Собрав необходимые документы я обратился к фин. уполномоченному. Тот разрешил спор в мою сторону. Своим решением обязал согаз выплатить мне страховую выплату.
Прошло еще 40 дней, итого пол года с момента подачи документов, по-прежнему никаких выплат. Согаз вообще обморозился. Ждут наверно, когда я в суд обращусь. Только зачем? Возможно ли досудебное урегулирование?

Здравствуйте!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
-ФИО;
-Номер полиса;
— ссылку на этот отзыв
-E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа."
4 комментария
4 комментария
  • 1344531_gosti
    15:27

    Личным сообщение куда? Адрес почты дадите? Личного кабинета у меня нет, так как невозможно его установить.

  • 1344531_gosti
    23:53

    Вот и в реальности такая же ситуация. Согаз отмалчивается….выжидает чего то. Адрес почты не дали. Куда отправлять данные? Вопрос к ASN: Когда защищают мою оценку?

  • АСН Администратор
    22:47

    Новый отзыв автора:

    Согаз не выполняет требования омбудсмена
    Согаз не выполнил требования финансового уполномоченного.
    1 марта у меня случилось ДТП. Оформили сотрудники ГИБДД. 6 марта я подал документы и показал автомобиль. Мне сразу предложили восстановительный ремонт. Я согласился, написал заявление и ждал направление на СТО, но через месяц согаз прислали письмо с отказом. Я обратился к независимым экспертам, где мне сделали оценку ущерба. Экспертизу я отправил по почте вместе с претензией. Спустя 30 дней тишина. На горячей линии ничего не говорят. Регистрируют обращения, но не отвечают на них ни в письме ( проверяли все папки почты), ни по телефону. На одно обращение ответили: « Вам был направлен отказ месяц назад, ознакомьтесь с ним в письме». Им даже сложно было ответить письмом на претензию. Собрав необходимые документы я обратился к фин. уполномоченному. Тот разрешил спор в мою сторону. Своим решением обязал согаз выплатить мне страховую выплату.
    Прошло 50 дней с момента постановления финансового уполномоченного, итого пол года с момента подачи документов в СК, по-прежнему никаких выплат. Согаз вообще обморозился. Вынуждают в суд обратиться. Только зачем? Возможно ли досудебное урегулирование?
    Ранее я писал уже отзыв на ASN, представитель согаз предложил направить личным сообщением мои данные и номер страховки, но не написал адрес куда направлять это личное сообщение. Я попросил адрес, но кто я такой, чтобы согаз мне ответил. Типа конечно ответили, но больше похоже, что послали. Прошу ASN учесть мою оценку, так как до сих пор никакого решения нет.

  • Галина Л_Hq
    15:34

    Аналогичная ситуация. Оформила полис ОСАГО на сайте СБЕР. Подтверждение платежа со всеми реквизитами есть. Полиса нет ни СОГАЗе, ни на сайте РСА. Техподдержка молчит в ответ на мои обращения.На горячей линии сидят безграмотные барышни, которые твердят заученные мантры.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля