Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 105621 ASN.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте, прошу рассмотреть мой отзыв от 3 сентября 2024 года, возможно он затерялся.
Мария.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Письмо получила, спасибо
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Коротко передаю смысл вашего «зеленого» ответа, хотя по логике он должен быть красным, в цвет испанского стыда.
«Уважаемый клиент! Да, мы украли ваши деньги, но лишь потому, что вы сами об этом попросили. Вот ваша подпись.»
Как руководитель одного из местных отделений общественной организации малого бизнеса «Опора России», обязательно подниму этот вопрос на пленарном заседании федеральной «Опоры», а также привлечем внимание к этим продуктам наших партнеров-федеральные СМИ и депутатский корпус. Страна должна знать своих «героев»!
Семейный актив лишил половины семейных накоплений!
В одно из моих посещений банка мой персональный менеджер порекомендовал мне продукт накопительного страхования жизни «Семейный актив». Так, 20.08.2019 мной был заключен договор ВМР1 №0000188406 сроком на 5 лет. Менеджер проинформировала, что данный продукт можно закрыть без финансовых потерь только по окончании срока действия договора при условии ежегодного внесения платежей, согласно утвержденного графика. Однако, в случае финансовых затруднений, можно взять паузу и не вносить платежи, но страховка на этот период действовать не будет. За первые 3 года действия договора (2019, 2020, 2021) мной были внесены 3 платежа на общую сумму 217 459,44р. Далее наступили финансовые затруднения, которые вынудили меня взять обещанную менеджером «паузу» на 2 года, до окончания срока действия договора. Все это время в личном кабинете Сбербанк онлайн отображалась внесенная сумма + инвестиционный доход +18 476,05р. Настал заветный день — срок окончания действия договора (03.09.2024 года), я направил заявление на выплату по окончанию срока действия договора и вот мне приходит ответ в виде смс, что выплата одобрена в сумме ...145 444,05р. Это при том, что я НЕ расторгал договор досрочно! То есть банк самым наглым образом «подрезал» почти 100 000 рублей моих накоплений. Хорош инвестиционный продукт! Доход за все время составил МИНУС 100 000 рублей. Чувствую себя обманутым и униженым самым крупным банком страны, которому доверял не только свои личные накопления но и обороты бизнеса. Завтра же зарываю р/сч бизнеса в этом банке, брокерские счета, вывожу все средства и перевожу все в другой, более клиентоориентированный банк! Минусую! Дисреспект, стыд и позор. Дальнейшую работу по оформлению претензий, жалоб в АП, АНБ, Омбудсмену передаю юристам.
Изменения вносят в форме и в порядке, предусмотренными законодательством РФ и Условиями страхования. Внесение технических изменений в договор страхования экономически не выгодно для клиентов, при смене условий страхования происходит пересчет договора страхования.
На основании вашего письменного заявления выпустили дополнительное соглашение, подписав которое вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с его условиями.
Отмечу, что при внесении изменений параметры договора пересчитывают и итоговый финансовый результат может быть ниже первоначальных условий. Согласно Условиям страхования при наступлении страхового случая по риску «Дожитие» выплачивают 100% от страховой суммы, установленной для программы, увеличенной на размер дополнительного инвестиционного дохода, рассчитанного страховщиком в соответствии с Условиями. Обязательства страховщик исполнил в полном объеме.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер