Добрый день! 11.09 произошло списание по страховке «Будь здоров», вывести деньги со счета не мог потому что было списание платежа по кредиту.
Позвонил по телефону для отказа, отправил на сайт для составления заявление с сайта опять переводит на оператора, замкнутый круг какой-то.
Представитель СК
11.09.2024
18:56
Добрый день!
Уважаемый клиент, если после обращения на нашу горячую линию Вы не получили необходимую для расторжения страхования информацию, просим Вас совершить повторный звонок, наши операторы подробнее расскажут о процессе отказа от страхования.
Напоминаем номер горячей линии: 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных.
Также Вы можете ознакомиться с важной информацией об отказе от страхования на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Страховка "Будь здоров"
Добрый день! 11.09 произошло списание по страховке «Будь здоров», вывести деньги со счета не мог потому что было списание платежа по кредиту.
Позвонил по телефону для отказа, отправил на сайт для составления заявление с сайта опять переводит на оператора, замкнутый круг какой-то.
Уважаемый клиент, если после обращения на нашу горячую линию Вы не получили необходимую для расторжения страхования информацию, просим Вас совершить повторный звонок, наши операторы подробнее расскажут о процессе отказа от страхования.
Напоминаем номер горячей линии: 8-800-333-84-48, время работы с 8-00 до 20-00 по Мск, без выходных.
Также Вы можете ознакомиться с важной информацией об отказе от страхования на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/