Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Просидела 2 дня в очереди, так и не дождавшись её

Добрый вечер! Я потерпевшая в ДТП, виновник застрахован в компании «Цюрих». Пришла подавать заявление о выплате ущерба, меня направили на оценку. Специалист, сфотографировал автомобиль, но не стал снимать бампер и оценивать скрытые дефекты! ( А их по моим предположениям тысяч на 30, а то и 40!) Он мне предложил сходить еще раз в страховую компанию и написал новое заявление на оценку скрытых дефектов! Что это за сервис??? Почему мне это сразу не предложили в страховой??? И почему мне даже не дали акт ущерба и ничего не объяснили? Хорошо… После новогодних праздников, взяв административный на работе, 9.01.2014 пошла в компанию. Просидела там целый день!!! Очереди своей так и не дождалась! Перед окончанием рабочего дня, заглянула на их рабочие места. Там работал ТОЛЬКО ОДИН сотрудник, а очередь собралась человек уже 30(!). На следующий день, взяв еще один административный на работе, 10.01.2014 пришла в СК опять. И та же ситуация!!! Я просто не дождалась своей очереди! Перед закрытием последний человек зашел с номером 14! Представляете? За день СК смогла принять только 14 клиентов! Люди в очередях очень возмущены, и всем опять пришлось идти не солоно хлебавши… Так же возмущена тем, что сотрудники Нижегородского представительства, находящиеся по адресу г. Нижний Новгород, ул. Минина д.9/ 4 не берут трубку! ВООБЩЕ! Звоню на горячую линию, меня переключают, слышу гудки, и… сброс! Дозвониться невозможно! Что мне делать? Ответьте мне хоть здесь, сотрудники СК «Цюрих»? Будете ли вы делать оценку скрытых дефектов или мне сразу делать независимую экспертизу и идти в суд? ( Я смотрю по отзывам, судиться вы любите). И ещё. Документы я подала 2.12.2013. До сих пор нет выплаты по видимым дефектам. Сказали, что оплата будет через месяц. Где она? Может, мне стоит взять еще недельку административных и посидеть у вас в очереди? И вам придется заплатить еще за пропущенные дни на работе? Номер моей страховой выплаты У-520-01535208/13. Очень жду ответ, нервы уже на пределе!!! Время идет, и машину делать надо!

один негатив!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки выплаты страхового возмещения.
Уважаемая Ольга Евгеньевна!
Благодарим Вас за отзыв.
В настоящее время акт о страховом случае по видимым повреждениям Вашего автомобиля составлен, выплата произведена.
К сожалению, по техническим причинам произвести выплату страхового возмещения в срок, предусмотренный Правилами ОСАГО, не представилось возможным, в связи с чем Страховщиком принято решение о выплате неустойки за каждый день просрочки. Оплата неустойки будет произведена в ближайшее время по предоставленным Вами ранее реквизитам.

Мы приносим Вам наши искренние извинения.
Сотрудники отдела урегулирования убытков связались с Вами по телефону и проинформировали Вас о дате, времени и месте проведения дополнительного осмотра Вашего автомобиля.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
13 комментариев
13 комментариев
  • ДИК (гость)
    20:37

    Оля я Вам сочувствую, но и подскажу. Я мучился так же с Нижегородским филиалом летом, но со знанием дела и с толком. Найдите независимых оценщиков сами. Направьте телеграмму в Цюрих о месте и времени оценки. Просите у оценщика все скрытые дефекты. После того как Цюрих кинет Вам копейки. Направьте ему письменную претензию с уведомлением о доплате. Дальше в свой родной суд требуйте доплату, неустойку, 50 проц штраф от недоплаты, моральный вред. Обращение в Суд обоснуйте на основании закона о защите прав потребителей. Такое обращение без госпошлины. 1-2 МЕС и вы получите решение. Других способов нет. На этом сайте много засланных казачков. Поэтому к советам относитесь осмотрительно.

  • Ольга (гость)
    10:32

    Дик, огромное спасибо Вам! Так я и сделаю) :D Хотелось бы узнать, если я сделаю независимую экспертизу и на скрытые дефекты, не скажут ли мне в суде, что не обязаны платить за них, потому что за ними я не обращалась? ( Я просто не смогла прорваться, чтоб написать заявление! )

    • ДИК (гость)
      19:03

      Ольга для суда важно, что написано в справке ГИБДД или в ИЗВЕЩЕНИИ подписанным водителями. Если такая фраза «скрытые повреждения есть», то даже не сомневайтесь. И не затягивайте свою оценку и суд. СК потом наверняка в суде будет говорить, что прошло много времени и автомобиль мог получить еще повреждение. Суд на это как правило не реагирует и удовлетворяет все, что просит потребитель. Именно поэтому многие СК стали навязывать новые платежи. Они не хотят расставаться со своими прибылями.

  • Ольга (гость)
    20:35

    В том то и дело, что мне этой фразы не написали! Гаишник мне сказал, что «мы этого больше не пишем, это определяет страховая»… Я не знаю почему. Звонила своему брату( он тоже в ГАИ работает, он сказал, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого больше не пишут!

  • ДИК (гость)
    20:23

    ОЛЯ ничего страшного в этом нет. В моем случае страховая не фотографировала внутреннюю часть салона и не отражала поломку обшивки, неисправность парктроника в бампере. Не обследовала дверной проем. Но суд мне все защитал по моим требованиям. Вы приглашаете СК на свою оценку, экспертизу, а они не приедут (100проц.). Следовательно, СК понимает, что их оценка кривая. Когда я судился мой автомобиль уже был отремонтирован. СК запросило у судьи третью экспертизу. Судья назначил свою экспертизу в третьей организации и по моему акту осмота и моим фотографиям насчитали больше чем СК и больше чем мой оценщик. Вот как то так. А вообще удивительно то, что Цюрих прекратил отвечать людям на отзывы… Цюрих где ВЫ ау? С Вами люди хотят общаться, а Вы в кусты. И администратор молчит. Видимо сказать нечего. Одним словом бардак Но в целом мне этот сайт нравиться. Узнаешь много нового. Вот последняя запись — с человека 43% дерут за расторжение договора. Значит при заключении будем читать внимательно мелкий текст..

    • АСН Администратор
      00:47

      Уважаемый ДИК, на вопросы, касающиеся урегулирования убытка, отвечает представитель страховой компании, от СК обязательно поступит ответ и на данный отзыв. АСН не имеет никакого отношения ни к одной из страховых компаний. Сайт АСН — это независимая площадка для публичного диалога между страховыми компаниями и их клиентами для решения возникающих проблем. Какой комментарий, с Вашей точки зрения, должен поступить от нас?

  • ДИК (гость)
    18:43

    Любезный АСН. Я же написал, что мне Ваша площадка нравиться. Только Вот не понятно. Зачтен мой отзыв в отрицательные от 08.01.2014 или нет («невыплата страховки по решению суда»). Так же не понятно отзыв Ольги зачтен или нет?

    • АСН Администратор
      18:53

      Уважаемый ДИК, на проверку каждого отзыва в среднем отводится 2 недели, в том числе и для того, чтобы обе стороны могли изложить свои позиции. Ваш отзыв http://www.asn-new... обязательно будет засчитан, благодарим Вас, что поделились с нами своей страховой историей.

  • ДИК (гость)
    19:05

    Благодарю Вас АСН. Ответ Ваш понятен и логичен. Приятно, что ответили незамедлительно.

  • Ольга (гость)
    20:01

    Дик, огромное Вам спасибо за советы! На следующей неделе делаю независимую экспертизу. Телеграмму им отправила) Очень жаль, конечно, что данная компания так и не вышла на связь… Но мир не без добрых людей!)))

  • АСН Администратор
    16:39

    Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы выплату от компании, а также неустойку за каждый день просрочки, остались ли у Вас претензии к компании? Насколько мы поняли из комментария СК, проблема была решена?

    • Ольга (гость)
      19:50

      Добрый вечер! Проблема не была еще решена, поскольку из Цюриха мне позвонили на оценку скрытых дефектов уже ПОСЛЕ того, как я отправила им телеграмму с уведомлением, сделала независимую экспертизу и отдала деньги эксперту! я иду в суд. И что самое интересное-раньше к ним записаться на оценку можно было только лично, придя в офис и простоя в очереди, а теперь… по телефону сразу так позвонили, и записали… Спасибо Вашему сайту за то, что помогаете страховым «шевелиться»!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля