Проблема не в доставке запчастей из за границы, проблема в том, что куратор не обращается к официальному диллеру, а пыталась сэкономить пару тысяч рублей и отправить меня на какую то левую станцию у которых нет стекла, тем самым растянув ремонт на несколько месяцев.Вопрос уже практически решен, спасибо начальнику отдела кураторов Ерошину Владимиру Викторовичу, который взял ситуацию в свои руки после некомпетентного сотрудника-Валуева Ю.
Затягивание сроков принятия решения о направлении автомобиля в ремонт. Занижение сметной стоимости ремонта.
После противоправного действия в отношении моего нового автомобиля 14.06.2024г. Номер страхового случая 71-223639/24-1
Автомобиль застрахован по КАСКО, соблюдены все формальные процедуры по обращению в страховую компанию после противоправных действий (посторонний человек ударил стекло двери бутылкой несколько раз), проведена деффектовка ущерба на скрытые повреждения на станции ремонта по направлению от страховой.
Станция ремонта составила смету ремонта и отправила в страховую.Страховая одобрила. Я звонил раз в неделю официальному дилеру Jaecoo с вопросом о сроках ремонта, всегда отвечали что заказли ждем, спустя месяц очередным звонком я узнаю что они не заказали и не нашли стекло, ни куратор Валуева Юлия и СТО не сообщали мне об этом без моего звонка туда и туда. Спустя месяц куратор предложила мне поискать самому сто если те починят и предоставят заказ наряды и чеки или искать новую сто. понимая что у меня близится переезд с Ростова на Дону в Калининград и очередные сроки всех согласований между стразовой и сто займут месяц+ я попросил куратора заморозить этот вопрос и возобновить после переезда, в августе я позвонил в ингосстрах куратору Валуевой не было на рабочем месте, через несколько дней мне перезвонил другой куратор мужчина, вроде бы все хорошо и сделали новое направление на ремонт, но проходит несколько недель и выясняется что сто не получили запрос от страховой, снова и снова звоню то в страховую то в сто, оказалось Валуева отправляла на неверные email письма в сто и не уточняла у них про получение, каждый раз мне приходилось самому звонить по очереди в сто потом в ингосстрах, к слову с куратором никогда сразу не соединяли по причине отсутствия на рабочем месте, но через 1-3 дня она перезванивала, и вроде снова все хорошо и есть станция и есть запччасть у них под заказ со слов куратора, но в конце августа решаю снова позвонить в сто и мне говорят так мы не смогли найти запчасть, отказались от ремонта, но куратор снова об этом мне не сообщила и не искала новый сто, на что я дозвонился все таки до куратора Валуева Юлия и поругался с ней сказав как я устал от ее некомпетентности и затягивания процесса согласования и ремонта, на что она ответила мне если будешь разговаривать со мной подобным оборазом я положу телефон, она так и сделала бросила трубку и в приложении я увидел вместо направления на ремонт предложение ввести номер карты куда выплатят компенсацию по заниженной стоимости (16 тыс руб). Я звонил официальному дилеру в Калининграде, мне сказали что у них есть стекло могут доставить и установить, цена примерно 22 тысячи с установкой. Я не понимаю как компания ингосстрах позволяет работать этой сотруднице на которую миллион жалоб от ваших клиентов судя по форумам, она портит вашу репутацию и лишает вас клиентов, как считаете я захочу порекомендовать вас своему окружению после подобного отношения? Страховой случай случился 14 июня 2024, а сегодня 13 сентября 2024 мой автомобиль не отремонтирован прошло 3 месяца + если прямо сегодня заказать запчасть это еще +1 или 2 месяца до финального ремонта.Итого компания ингосстрах меняет вам всего лишь стекло двери в течении от 5 месяцев и мотает нервы своим сотрудником Валуевой. прошу обратить внимание авто новый и на просьбы отправить на ремонт к официальному дилеру Валуева Ю.Р. игнорирует. Прошу провести служебную проверку на компетентность данного сотрудника, у которого в рабочее время плачут дети на заднем фоне и она вся на нервах забывает созваниваться с СТО для согласования несколько недель подряд.
Так же прошу связаться досудебно со мной для решения по ремонту моего автомобиля.
Возможность существенно повлиять на сложившуюся ситуацию с запчастями у страховой компании или у СТОА отсутствует. Компания прикладывает максимальные усилия со своей стороны для сокращения срока ремонта. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось впечатление о незаинтересованности со стороны куратора убытка в помощи Вам.
К сожалению, в настоящее время реализовать возмещение ущерба по повреждению, полученному в результате заявленного события от 15.06.2024г., в натуральной форме, посредством организации проведения восстановительного ремонта автомобиля на одной из станций технического обслуживания автомобилей, с которыми у Ингосстрах заключены соответствующие договоры, не представляется возможным, страховщиком было принято решение о выплате страхового возмещения в денежной форме, о чем вы были уведомлены посредством писем на вашу электронную почту.
От лица Компании приносим Вам извинения за ожидание. Надеемся, что ситуация с поставками запчастей иностранных производителей со временем улучшится, и данный случай станет единственным неприятным исключением из практики нашего сотрудничества.