Страховой случай необычный. По трассе я шла на приличной скорости, в лобовое стекло врезалась птица. Получилась трещина. Я была растеряна. Вызывать ГИБДД? показывать мертвую птицу? приедут ли на такой вызов на трассу? Позвонила в службу поддержки Ингоса, уточнила, что у меня есть КАСКО. Оказалось, что никого вызывать не нужно. Достаточно оформить в приложении телефона страховой случай и сделать фото в нескольких ракурсах. Поменяли стекло на новое, оригинальное в течение 4 дней.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
18.09.2024
16:34
Юлия, здравствуйте.
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады узнать, что вы остались довольны результатами урегулирования страховых случаев по КАСКО!
Будем стараться и дальше радовать вас оперативностью и качеством нашей работы!
Спасибо, что выбираете Ингосстрах! Будьте уверены, мы не подведём!
Лобовое стекло – без проблем
Страховой случай необычный. По трассе я шла на приличной скорости, в лобовое стекло врезалась птица. Получилась трещина. Я была растеряна. Вызывать ГИБДД? показывать мертвую птицу? приедут ли на такой вызов на трассу? Позвонила в службу поддержки Ингоса, уточнила, что у меня есть КАСКО. Оказалось, что никого вызывать не нужно. Достаточно оформить в приложении телефона страховой случай и сделать фото в нескольких ракурсах. Поменяли стекло на новое, оригинальное в течение 4 дней.
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Рады узнать, что вы остались довольны результатами урегулирования страховых случаев по КАСКО!
Будем стараться и дальше радовать вас оперативностью и качеством нашей работы!
Спасибо, что выбираете Ингосстрах! Будьте уверены, мы не подведём!