Недавно на парковке не рассчитала дистанцию и снесла зеркало соседней машине. Дело было 23 августа. Дождалась собственника, а вернее собственницу авто. Составили Европротокол. Показала ей, что в приложении на телефоне Ингоса я подала заявку о страховом случае. Обменялись контактами. И, в принципе, я и забыла о произошедшем. А 31 августа девушка мне позвонила, сказала, что зеркало уже ей заменили. Все быстро, четко, без затягиваний. Отлично, что мой полис ОСАГО так хорошо сработал.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратной связи.
Представитель СК
25.09.2024
16:23
Лилия, здравствуйте.
Благодарим вас за высокую оценку и положительный отзыв об опыте урегулирования страхового случая по ОСАГО через наше мобильное приложение IngoMobile!
Мы понимаем, насколько важно быстро отремонтировать автомобиль и вернуться в привычный ритм жизни после наступления страхового события, поэтому с особым вниманием относимся к каждому случаю и стараемся максимально оперативно принять решение по убытку и выдать направление на ремонт.
Сделаем всё возможное, чтобы не только поддерживать наш высокий уровень сервиса, но и превзойти его в будущем!
Спасибо, что выбираете Ингосстрах! Будьте уверены, мы не подведём!
Пострадавшая сторона довольна скоростью ремонта
Недавно на парковке не рассчитала дистанцию и снесла зеркало соседней машине. Дело было 23 августа. Дождалась собственника, а вернее собственницу авто. Составили Европротокол. Показала ей, что в приложении на телефоне Ингоса я подала заявку о страховом случае. Обменялись контактами. И, в принципе, я и забыла о произошедшем. А 31 августа девушка мне позвонила, сказала, что зеркало уже ей заменили. Все быстро, четко, без затягиваний. Отлично, что мой полис ОСАГО так хорошо сработал.
Благодарим вас за высокую оценку и положительный отзыв об опыте урегулирования страхового случая по ОСАГО через наше мобильное приложение IngoMobile!
Мы понимаем, насколько важно быстро отремонтировать автомобиль и вернуться в привычный ритм жизни после наступления страхового события, поэтому с особым вниманием относимся к каждому случаю и стараемся максимально оперативно принять решение по убытку и выдать направление на ремонт.
Сделаем всё возможное, чтобы не только поддерживать наш высокий уровень сервиса, но и превзойти его в будущем!
Спасибо, что выбираете Ингосстрах! Будьте уверены, мы не подведём!