продолжу. у нас в Челябинске температура -30, обещают еще ниже. Повреждено лобовое. Уралсибу необходимо 3 недели, чтобы выдать направление на сервис (и это КАСКО, возмещение без справок). На жалобы с сайта ответ не приходит. Жаловаться г-же Сподаревой — бессмысленно. Она обещает, затем перезванивает сотрудник из Челябинска и говорит «ждите 3 недели».Далее неделю сервис будет оценивать работы и 1,5 месяца Уралсиб будет согласовывать калькуляцию. Затем будем ждать лобовое стекло. Видимо к лету заменим. Итого 3-4 месяца (и это КАСКО, возмещение без справок). Делайте выводы и голосуйте ногами
и снова продолжу. Прошло 3 недели. Мороз -35. Приехал в Уралсиб забирать направление. Выдали в некую «гаражную контору» (хотя в договоре указан официальный дилер). Полтора часа скандала, общался вплоть до руководителя филиала. Направление на руках. Сюда я больше ни ногой.
Если не дорого время и нервы - обязательно обращайтесь в Уралсиб!
Договор 031/13/0319043
1.Невозможно обратиться в отдел урегулирования Челябинского филиала по телефону — не берут трубку вообще. Необходимо приезжать лично по любому вопросу.
2.Сотрудники ведут себя грубо (в том числе руководители подразделений)
3.Сотрудники не знают свои же правила страхования (в том числе Руководитель (!) отдела урегулирования убытков ЧФ)
4.Жаловаться бессмысленно — по номеру 8-800… говорят «обращайтесь в филиал», на обращения с сайта ответа нет