Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ну что ж, уважаемый «представитель СК», посмотрим, что вы ответите «представителю ЦБ». Буду требовать как минимум оштрафовать Ингосстрах за некорректную работу сайта и неграмотную техподдержку. Полис, расторгнутый вами НЕЗАКОННО, все равно восстановите.
Рано вы, гражданин администратор, оценку прикрыли. Написана жалоба в Центробанк, о результатах сообщу.
Расторгли полис, не дав доплатить!
Прописка в личном кабинете меняется по запросу в течении 3 рабочих дней, поэтому я оплатила полис по старым данным, и спокойно отправила копию паспорта с новой пропиской на внесение изменений. Тут же мне показали сумму доплаты. Несколько раз нажимала кнопку оплатить, но видела только предупреждение, что специалисты уже работают над проблемой сайта. В итоге через час специалисты присылают мне письмо о расторжении моего полиса ХХХ 0450633453 от 23.09.2024. Я возмущена и прошу восстановить его и дать возможность внести доплату!