ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ХОТЕЛА БЫ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ, НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ПО ПОЛИСУ, РАСТОРЖЕНИЕ ОФОРМЛЕНО 05.09.2024, ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕТ
Представитель СК
24.09.2024
10:24
Добрый день!
Мы проверили информацию и выяснили, что полис страхования досрочно прекратил своё действие. Возврат денежных средств не может быть произведен по причине того, что в заявлении предоставлены банковские реквизиты лица, не являющегося Страхователем по договору ОСАГО.
Просим Вас направить скорректированное заявление на адрес claims@soglasie.ru с указанием банковских реквизитов счета, принадлежащего именно Страхователю.
Также Вы можете направить в адрес «Согласия» заявление с разрешением Страхователя на получение денежных средств третьим лицом в формате фото документа с подписью Страхователя.
Пожалуйста, сообщите нам в комментариях о получении денежных средств.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
добрый день, проблема решена, неиспользованная премия перечислена. ОДНАКО Я НЕ ХОТЕЛА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НА МОЙ СЧЕТ, И ТОЛЬКО В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СТОЛКНУЛАСЬ С ИНЫМИ ПРАВИЛАМИ НЕЖЕЛИ ВО ВСЕХ ДРУГИХ. ОЦЕНКА 4
Ответить на комментарий
АСН Администратор
05.10.2024
12:48
Благодарим за обратную связь!
Ответить на комментарий
ВОЙТИ НА САЙТ
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах
ОФОРМЛЕНО РАСТОРЖЕНИЕ, НЕТ ВОЗВРАТА РАЗНИЦЫ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ХОТЕЛА БЫ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ, НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ПО ПОЛИСУ, РАСТОРЖЕНИЕ ОФОРМЛЕНО 05.09.2024, ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕТ
Мы проверили информацию и выяснили, что полис страхования досрочно прекратил своё действие. Возврат денежных средств не может быть произведен по причине того, что в заявлении предоставлены банковские реквизиты лица, не являющегося Страхователем по договору ОСАГО.
Просим Вас направить скорректированное заявление на адрес claims@soglasie.ru с указанием банковских реквизитов счета, принадлежащего именно Страхователю.
Также Вы можете направить в адрес «Согласия» заявление с разрешением Страхователя на получение денежных средств третьим лицом в формате фото документа с подписью Страхователя.
Пожалуйста, сообщите нам в комментариях о получении денежных средств.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»