Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Отказ от выплаты по страховке

Я обратился по Договору страхования непредвиденных расходов путешественников
(Полис страхования Nº 6725819504 от 11 августа 2024 г., далее — Договор страхования) на основании
Правил страхования непредвиденных расходов путешественников в редакции,
действующей на дату заключения Договора страхования (далее — Правила страхования).
Страховым риском по вышеуказанному Договору страхования является, в том числе, риск
«Медицина в путешествии» для оплаты и компенсации расходов понесенных медицинских услуг.

В мессенджере WhatsApp работники страховой компании в нарушение закона размещают мои персональные данные и врачебную тайну. По данному факту была составлена жалоба, была проверена консультация менеджера, принесены извинения и заменен менеджер.

Работниками страховой компании были запрошены и приняты документы в электронном виде: скан-копии документов. Спустя месяц страхования компания начала требовать оригиналы медицинских документов, когда я нахожусь уже в другом городе и предоставил полный пакет запрашиваемых документов. Документы о расходах все в электронном виде: чеки, выписки из приложения банка, проезд на транспорте.

Кроме этого в рекламе т-страхование сказано, что все документы предоставляются в электронном виде и выплата происходит за 1 день.

Страховая компания нарушила сроки выплат, денежные средства до сих пор не выплачены, будет обращение в суд и службу финансового уполномоченного.

Администратор: Оценка не засчитана,т.к. принципиальная позиция клиента не основана на Правилах страхования.
Здравствуйте.

Для рассмотрения страхового случая мы назначаем персонального менеджера. Чтобы вам было удобно общаться, коллега пишет в мессенджере. Если вы желаете держать связь по другим каналам, сообщите нам об этом. Использование иностранных мессенджеров не запрещено, нельзя их использовать только в тех целях, которые прописаны в ФЗ №584. Например, по этому закону запрещена передача платежных документов или передача сведений о счетах и вкладах граждан РФ в банках. Коллега подробнее рассказала вам обо всех целях в переписке.
Сроки выплаты мы не нарушили. Событие рассматриваем в течение 15 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Часть документов мы получили 7 сентября. Еще часть — 20 сентября. Оригиналы документов мы запросили по правилам страхования п.11.4. Для рассмотрения вашего случая пришлите, пожалуйста, недостающие документы, которые мы перечислили в официальном запросе.
24 комментария
24 комментария
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    21:13

    Здравствуйте!

    Мы проверим ваш страховой случай и вернемся с ответом.

    • Михаил Л.
      21:22

      Жалоба 412159913 зарегистрирована через приложение Т-банка (эко-система и единый чат), где был куплен полис путешественника.
      Завтра будет направлена письменная претензия и материалы дела переданы в службу финансового уполномоченного

    • Михаил Л.
      21:22

      Жалоба 412159913 зарегистрирована через приложение Т-банка (эко-система и единый чат), где был куплен полис путешественника.
      Завтра будет направлена письменная претензия и материалы дела переданы в службу финансового уполномоченного

  • Михаил Л.
    16:18

    Информация в официальном ответе страховой компании является заведомо ложной.
    7 сентября мной предоставлен полный пакет документов, 20 Сентября я ничего не направлял в страховую компанию- это ложь!

    photo

  • Михаил Л.
    16:23

    На сайте компании и в рекламе говорится, что возмещение расходов происходит в течение 1 дня по факту направления фотографий о затратах — это ложь.

    Я 7 сентября направил все документы в электронном виде, они были приняты Евразия Ассистанс.

    24 сентября с нарушением срока вместо решения о выплате с меня запрашивают оригиналы документов из медицинского учреждения, когда я уже путешествие закончилось.

    photo

  • Михаил Л.
    16:27

    Согласно п 1.5.17 правил страхования допускается передача документов в электронном виде:

    путем направления электронного сообщения /уведомления в официальной группе/ на официальной странице Страховщика, расположенных на социальных ресурсах в сети Интернет, но исключительно в тех группах/на тех страницах, ссылки на которые размещены на Сайте Страховщика:
    путем направления на электронную почту Страхователя, Застрахованного или Выгодоприобретателя, указанную в Договоре страхования и/или заявлении на страховую выплату, либо путем размещения в Личном кабинете Страхователя на Сайте Страховщика, в мобильном приложении электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Страховщика или документа, подписанного с использованием факсимильного воспроизведения подписи уполномоченного лица Страховщика и печати Страховщика с помощью средств механического или иного копирования. В случае размещения такого документа в Личном кабинете Страхователя, Страховщик информирует об этом Страхователя в тот же день посредством направления сообщения на электронную почту Страхователя, указанную в Договоре страхования и/или по телефонному(ым) номеру(ам) Страхователя, Застрахованного или Выгодоприобретателя указанному(ым) в Договоре страхования и/ или заявлении на страховую выплату.

    Документы мной были направлены в электронном виде 7 сентября и приняты Т-страхование, но вместо решения о выплате 24 сентября с меня запросили оригиналы документов, которые находятся в клинике в другом городе

    photo

  • Михаил Л.
    16:31

    В официальном ответе Т-Страхование сообщает, что я досылал документы 20.09.2024 — это ложь.

    На мой запрос — Т-страхование не смогло ответить, подтвердив заведомо ложную информацию, опубликованную на данном сайте в виде официального ответа!!!

    photo

  • Михаил Л.
    18:02

    Персональный менеджер не связался со мной с 7 сентября!
    До страховой компании невозможно дозвониться, невозможно приехать!

    photo

  • Михаил Л.
    18:07

    С 7 Сентября по 25 сентября я не могу связаться с Т-страхование.
    Общение только в чате Т-банка и дежурные бестолковые отписки

    photo

  • Михаил Л.
    20:20

    Т-страхование так и не соизволили связаться со мной!
    С 7 сентября каждый день врут, что позвонят завтра!

    photo

  • Михаил Л.
    21:36

    В чате Т-банка (эко-система, куда входит Т-страхование) подтвердили полноту предоставленных документов.
    Все документы, направленные 7 сентября, продублированы в чате Т-банка

    photo

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      09:40

      Простите, пожалуйста, что сотрудник дезинформировал вас. Мы проработаем с коллегой ошибку, чтобы в будущем она была внимательнее. Актуальную информацию о документах мы описали в официальном запросе. Вернемся к рассмотрению вашего события после того, как получим оригиналы документов.

  • Михаил Л.
    22:35

    Я не могу передать оригиналы документов, мне предлагают приехать в БЦ Мирденд и оставить на вахте непонятно кому документы, содержащие персональные данные и врачебную тайну в какой-то помойке непонятно кому!

    photo

  • Михаил Л.
    22:36

    Менеджер страховой компании — это генератор бестолковых отписок, которая в нарушение закона разглашает персональные данные и врачебную тайну в wats app в нарушение закона

    photo

  • Михаил Л.
    22:37

    За качество обслуживания приносят извинения… позорище и днище!!!
    Никогда не имейте дела с Т-страхование!

    photo

  • Михаил Л.
    22:41

    Менеджер даже не соизволит с вами поздороваться!
    Базовые навыки коммуникации и корпоративной этики у СК Т-Страхование на уровне дно!

    photo

  • Михаил Л.
    22:49

    В эко-системе Т-банка мне вновь официально сообщают, что я предоставил документы, как требовало Т-страхование!
    Но выплата не проведена с 7 сентября!

    photo

  • Михаил Л.
    23:12

    Направлено официальное уведомление о готовности передать оригиналы запрашиваемых документов

    photo

  • Михаил Л.
    08:39

    ЭКО-система Т-банка полное днище.
    На работника Т-страхование составлена жалоба и ведется служебное расследование, но она входит в эко-систему Т-банка и завершает работу по обращению.

    Будте аккуратны!
    У Т-страхование и всей эко-системы Т-банка нет офисов, процессы выстроены дилетантами и не работают.
    Поддержка работает отвратительно, если вам попадется такой же персональный менеджер в Т-страхование у вас будут большие сложности.
    Будьте аккуратны!

    photo

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      16:11

      Здравствуйте!

      Отправили вам по почте РФ официальный ответ от 26 сентября. В нем мы подробно изложили позицию компании и ответили на ваши вопросы. Страховой случай рассмотрим в срок до 15 рабочих дней после того, как получим полный комплект документов, в том числе оригиналы.

  • АСН Администратор
    09:14

    Уважаемый автор, Вы предоставили компании затребованные документы?

    • Михаил Л.
      10:46

      Да, все документы предоставлены в Т-страхование еще в прошлом месяце:
      1. 31.08.2024 в чате Евразия ассистенс по факту оплаты услуг
      2. 04.09.2024 посредством электронной почты Евразия ассистенс по факту соответствующего запроса
      3. 20.09.2024 в Эко-системе Т-банка предоставлены повторно все документы, со стороны Т-страхование подтверждена их полнота и принятие.
      4. 24.09.2024 в адрес Эко-системы Т-банка и Т-страхование направлена досудебная претензия с приложением ВСЕХ документов, ответ не получен.
      Сейчас материалы у юриста и готовятся для передачи в суд.

      • АСН Администратор
        10:52

        Оригиналы документов были предоставлены?

        • Михаил Л.
          11:02

          26.09.2024 я направил официальное уведомление, что готов предоставить оригиналы любых необходимых документов.

          Я приехал в БЦ Мирленд, который был обозначен как офис Т-страхование, там не оказалось Т-страхование.

          Я оформил заявку на выезд курьера Т-страхование, она аннулирована Т-страхование в нарушение условий договора.

          Я готов привести в офис Т-страхование оригиналы любых документов, но они отказывают во встрече.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля