Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что поделились своим впечатлением и нашли время разместить отзыв.
Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы компании и повысить качество обслуживания.
Благодаря Вам мы постоянно улучшаем наш сервис для более быстрого и продуктивного решения всех ситуаций.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
В целом неплохая организация. Минус, что нет представителей в нашем городе. Удаленно вопросы долго решаются.
Работали с данной страховой команией как Юр. Лицо по КАСКО. По нашему договору отличные условия, обсдуживание у дилера. Но когда фиксируешь страховой случай на сайте, в перечне СТОА дилера не оказалось. Но данный казуз разрешился в нашу пользу, это радует.
Самый главынй минус, на мой взгляд, это неграммотная консультация менеджеров, которые отвечают на звонки. С менеджером, который курировал наш страховой случай, никто соединять не хотел. Ответ на все мои обращения: «Пишите письменное обращение на почту oko@absolutins. RU И вам ответят в течении нескольких дней „. Как правило отвечают раз в неделю. А у меня несложный вопрос, который требовал ответа в моменте как говорится. И вот из-за таких переписок процесс разрешения страхового случая сильно затягивается. В целом опыт сотрудничества можно назвать положительноым, но неудобным и затяжным.