Живу в Москве с 2011 года, в 2017 купила квартиру в хрущевке. До определённого момента все было в порядке, но дом попал под реновацию и с этого начались неприятности. В ремонт никто не вкладывался, в замену труб тоже и периодически случались всякие коммунальные неприятности то с отоплением, то с водопроводом. Я решила потерпеть до расселения в 26 году, но все равно квартиру как страховала по ипотеке, так и потом продолжила в той же компании уже просто, а не для банка. В феврале я заметила растущее день за днем пятно вокруг трубы отопления на потолке. Оно могло высыхать, а потом расти снова. В марте в выходной день эта труба окончательно лопнула и вода фонтаном полилась в гостиной на компьютерный стол и шкаф с одеждой. Все сразу запотело и стало тяжело дышать. К счастью старший по подъезду жил в соседней квартире и он перекрыл воду в подвале. Мебель, ткани, одежда, компьютер, умная колонка, зарядники и многое другое было сырым. Мы вызвали аварийку, которая только к вечеру приехала и окончательно мне сломали потолок, трезали и приварили новый кусок трубы. Все воскресенье ушло на слёзы и уборку, в понедельник уже позвонила в Согласие и узнала что делать. Меня направили на сайт где список документов и бланк заявления. За неделю собрала справку из УК, на всякий случай чеки от техники какие нашлись и отнесла это в страховую на Вернадского. Чеки оказались не нужны, мне помогли сделать опись и заявление. Очень хорошие и отзывчивые работницы! Ожидание продлилось до конца месяца и мне на счет пришли деньги 78 500 рублей. Электронику я заменила, часть одежды тоже новую купила. Ремонт делать не вижу смысла. Согласию большое спасибо за помощь в такой непредсказуемой ситуации!
Представитель СК
27.09.2024
15:09
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая!
Отлично для реновации!
Живу в Москве с 2011 года, в 2017 купила квартиру в хрущевке. До определённого момента все было в порядке, но дом попал под реновацию и с этого начались неприятности. В ремонт никто не вкладывался, в замену труб тоже и периодически случались всякие коммунальные неприятности то с отоплением, то с водопроводом. Я решила потерпеть до расселения в 26 году, но все равно квартиру как страховала по ипотеке, так и потом продолжила в той же компании уже просто, а не для банка. В феврале я заметила растущее день за днем пятно вокруг трубы отопления на потолке. Оно могло высыхать, а потом расти снова. В марте в выходной день эта труба окончательно лопнула и вода фонтаном полилась в гостиной на компьютерный стол и шкаф с одеждой. Все сразу запотело и стало тяжело дышать. К счастью старший по подъезду жил в соседней квартире и он перекрыл воду в подвале. Мебель, ткани, одежда, компьютер, умная колонка, зарядники и многое другое было сырым. Мы вызвали аварийку, которая только к вечеру приехала и окончательно мне сломали потолок, трезали и приварили новый кусок трубы. Все воскресенье ушло на слёзы и уборку, в понедельник уже позвонила в Согласие и узнала что делать. Меня направили на сайт где список документов и бланк заявления. За неделю собрала справку из УК, на всякий случай чеки от техники какие нашлись и отнесла это в страховую на Вернадского. Чеки оказались не нужны, мне помогли сделать опись и заявление. Очень хорошие и отзывчивые работницы! Ожидание продлилось до конца месяца и мне на счет пришли деньги 78 500 рублей. Электронику я заменила, часть одежды тоже новую купила. Ремонт делать не вижу смысла. Согласию большое спасибо за помощь в такой непредсказуемой ситуации!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны процессом и результатами урегулирования страхового случая!
С уважением, ООО «СК «Согласие».