.Попал в ДТП в середине ноября, сегодня уже 17.01.2014 и никаких движений. Машину покупал в салоне застраховал каско. Звонил в кол-центр нагрубили так что забыл почему звонил. Не могут найти документы номер убытка №0484541-13. Отвратительная компания. Буду судиться до потери пульса. С такими как ГУТА по другому никак. Люди не вздумайте застраховаться у них.
Безразличное отношение к документам и к клиентам. Гута желаю Вам скорейшего закрытия.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
29.01.2014
17:05
Уважаемый Арам Сократович!
Благодарим за ожидание.
Для урегулирования вопроса качества обслуживания сотрудниками Федерального контакт – центра просим сообщить точную дату и время звонка, контактный номер телефона с которого Вами осуществлялся звонок в ЗАО «ГУТА-Страхование».
Относительно убытка информируем: ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0484541-13 от 26.11.2013 о происшедшем событии по риску «Ущерб» от 22.11.2013 (по полису серия/номер Т1-ТС13/-094067 от 08.10.2013 г.). Действия ЗАО «ГУТА-Страхование» произведены в соответствии с Правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью договора страхования, п. 9.5.2.1. Страховщик обязан: в течение 5-ти рабочих дней назначить дату осмотра поврежденного ТС, произвести его осмотр и составить Акт осмотра поврежденного ТС, в подтверждение имеется Акт осмотра подписанный Вами 29.11.2013.
На основании Правил страхования п.9.4.5. и п.9.4.8. ЗАО «ГУТА-Страхование» в компетентные органы направлен запрос об установлении размера ущерба, с учетом сложности и многочисленности повреждений ТС.
По состоянию на 28.01.2014 на указанный Вами в заявлении адрес, направлено Уведомление — исх. №1758 от 28.01.2014 о целесообразности проведения ремонтно-восстановительных работ Вашего авто (Правила страхования п.10.1.10).
Обращаем Ваше внимание на п. 11.10. (Правила страхования), После предоставления Страховщику всех предусмотренных настоящими Правилами документов и осуществления всех предусмотренных настоящими Правилами необходимых действий (проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на направленные запросы и т.п.) Страховщик в течение 45 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.
Учитывая вышеизложенное, в настоящее время нарушений ЗАО «ГУТА-Страхование» сроков урегулирования убытка не отмечено.
Лучше иметь имя МАБУТА чем клиентом компании ГУТА
.Попал в ДТП в середине ноября, сегодня уже 17.01.2014 и никаких движений. Машину покупал в салоне застраховал каско. Звонил в кол-центр нагрубили так что забыл почему звонил. Не могут найти документы номер убытка №0484541-13. Отвратительная компания. Буду судиться до потери пульса. С такими как ГУТА по другому никак. Люди не вздумайте застраховаться у них.
Благодарим за ожидание.
Для урегулирования вопроса качества обслуживания сотрудниками Федерального контакт – центра просим сообщить точную дату и время звонка, контактный номер телефона с которого Вами осуществлялся звонок в ЗАО «ГУТА-Страхование».
Относительно убытка информируем: ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0484541-13 от 26.11.2013 о происшедшем событии по риску «Ущерб» от 22.11.2013 (по полису серия/номер Т1-ТС13/-094067 от 08.10.2013 г.). Действия ЗАО «ГУТА-Страхование» произведены в соответствии с Правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью договора страхования, п. 9.5.2.1. Страховщик обязан: в течение 5-ти рабочих дней назначить дату осмотра поврежденного ТС, произвести его осмотр и составить Акт осмотра поврежденного ТС, в подтверждение имеется Акт осмотра подписанный Вами 29.11.2013.
На основании Правил страхования п.9.4.5. и п.9.4.8. ЗАО «ГУТА-Страхование» в компетентные органы направлен запрос об установлении размера ущерба, с учетом сложности и многочисленности повреждений ТС.
По состоянию на 28.01.2014 на указанный Вами в заявлении адрес, направлено Уведомление — исх. №1758 от 28.01.2014 о целесообразности проведения ремонтно-восстановительных работ Вашего авто (Правила страхования п.10.1.10).
Обращаем Ваше внимание на п. 11.10. (Правила страхования), После предоставления Страховщику всех предусмотренных настоящими Правилами документов и осуществления всех предусмотренных настоящими Правилами необходимых действий (проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на направленные запросы и т.п.) Страховщик в течение 45 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.
Учитывая вышеизложенное, в настоящее время нарушений ЗАО «ГУТА-Страхование» сроков урегулирования убытка не отмечено.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества