Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Вы мне скажите что вы от меня хотите. Я вам отправлял договор комиссии от ломбарда. Есть договор от ломбарда на человека и от человека на меня. По ним авто и был поставлен на учёт. Данная девушка ещё писала расписку что выкупит данный авто но не выкупила. Писала заявление в полицию. Где я без проблем доказал что законно владею авто. Не понимаю что вы от меня требуете в данный момент
Так ваша тех поддержка ввела меня в заблуждение. Изначально они заявляли что нужно поставить авто на учёт и подтвердить что я собственник. Я вам предлогал предоставить ещё документы которые бы это подтвердили. Сегодня направил вам через приложение договор комиссии с ломбарда, договор купли продажи на физическое лицо и от физического лица на меня. Все договора с печатями организации через которую куплено авто. Есть сомнения запрашивает у них оригиналы. То что какая то больная вам сообщила через 4 года что не продавала авто не говорит о том что это так. Жду ответа на моё обращение.
Отказывают в выплате даже получив все документы которые просили
Ранее писал отзыв и хочу чтоб помогли разобраться. Xxx0334612917
Попал в ДТП 06.08. 24 подал документы 07.08.24
Страховая отказала ссылаясь на то что дкп поддельный. Говорят что собственница на ком стоял авто на учете сказала что не продавала. Пришлось погасить долги у приставов и поставить авто на учёт на себя. Как просила страховая. 09.09.24 страховой было отправлено сор заверенные натариусом на моё имя. Но страховая опять отказывает ссылаясь на дкп. Очнитесь вы там уже. Вы сами просили подтвердить право собственности. Я подтвердил. Что ещё хотите? Ужас а не компания
Наша позиция не изменилась, мы уже отвечали вам и здесь, и в официальных письмах.
Мы располагаем доказательствами того, что предоставленный договор купли-продажи является подложным. Об этом мы сообщили вам в официальном уведомлении. Право собственности на автомобиль ничем не подтверждено, поэтому в страховом возмещении было отказано.
Готовы отстаивать позицию в суде.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.