Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Здравствуйте — Ваши мытарства только начались. 25.11.2023 произошло ДТП — авто до сих пор не отремонтировано. После трёх претензий, отвратительного ремонта, и обращения к финуролномоченному вчера 3.10.2024 года пришла выплата в денежном выражении в половину суммы указанного иска. Ну что ж — ждём ответа уполномоченного, и в суд САМАЯ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ — НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ.
Ещё в процессе, пока только на словах. Буду ждать результата ремонта, который состоится неизвестно когда.
Обман
Отвратительная страховая компания. Мне её навязали при покупке автомобиля. Совершенно не компитентные сотрудники. Задача не решить проблему, а создать и обмануть. Не выплачивают, не ремонтируют. Видимо только через суд решать проблему. Направление выдали не на то элемент ремонта., но никто не заинтересован исправить ошибку, т к это не выгодно страховой компании. Созвониьься с горячей линией практичнски невозможно, в течении 1.5часов пытались дозвониться по стаховому случаю, дозвонились, обещали перезвонить через 20мин, но никто не перезвонил. Самая ужасная страховая щарашкина кантора. Никогда не обращусь, и никому не посоветую,
Проверили информацию по вашему отзыву.
На данный момент САО «ВСК» было согласовано и выдано направление на ремонт кузовного элемента, а также ветрового стекла.
При вашем обращении через мобильное приложение САО «ВСК» возникли технические трудности, но благодаря вашему отзыву мы смогли их выявить и передать информацию для скорейшей доработки дистанционного процесса урегулирования.
Дополнительно сообщаем, что специалистами Компании были совершены исходящие звонки по вашему запросу 01.10.2024 в 18:56, но к сожалению, телефон был недоступен.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».