Нужно переделать действующую страховку под такси, в личном кабинете не получается , в офисе отказываются это делать
Проблема решена!
Здравствуйте, нужно переделать действующую страховку осаго ХХХ0427725134 под такси, в личном кабинете не получается это сделать с кабинета постоянно выкидывает, в офисе в нашем городе Владивостоке отказались переделывать, в техподдержке не отвечают, прошу решить вопрос!!!
Представитель СК
10.10.2024
10:45
Добрый день, уважаемый Ваграм!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Ваш проект № 564226842 согласован и готов к оплате.
Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
Для корректной работы кабинета е-ОСАГО рекомендуем Вам:
— в своём браузере удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru и повторно зайти в браузер;
— войти на наш сайт в режиме Инкогнито;
— использовать другой браузер.
По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь, в результате чего Вы были приглашены в офис для оформления дополнительного соглашения к договору, а также для полного выяснения обстоятельств в части отказа во внесении изменений.
На данный момент специалисты ожидают Ваш визит в филиал Компании.
Дополнительно сообщаем,
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания консультации операторов.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!
Нужно переделать действующую страховку под такси, в личном кабинете не получается , в офисе отказываются это делать
Здравствуйте, нужно переделать действующую страховку осаго ХХХ0427725134 под такси, в личном кабинете не получается это сделать с кабинета постоянно выкидывает, в офисе в нашем городе Владивостоке отказались переделывать, в техподдержке не отвечают, прошу решить вопрос!!!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Ваш проект № 564226842 согласован и готов к оплате.
Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
Для корректной работы кабинета е-ОСАГО рекомендуем Вам:
— в своём браузере удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru и повторно зайти в браузер;
— войти на наш сайт в режиме Инкогнито;
— использовать другой браузер.
По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь, в результате чего Вы были приглашены в офис для оформления дополнительного соглашения к договору, а также для полного выяснения обстоятельств в части отказа во внесении изменений.
На данный момент специалисты ожидают Ваш визит в филиал Компании.
Дополнительно сообщаем,
К сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания консультации операторов.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!