Здравствуйте, Елена. Приняли в работу ваше обращение.
Сообщаю о действиях СК Ренессанс после моего отзыва и претензии. На претензию до сих пор никто не ответил. В приложении ренессанс страхование написано «страховой случай урегулирован». Авто стоит битое!!! 08.10.2024г. Я позвонила на СТОА Шереметьево и спросила, что с ремонтом? Мне ответили, что готовы записать на ремонт примерно 17.11.2024г., но в виде исключения для меня нашли окно на 01.11.2024г. СМС о том что я записана на ремонт не пришло. Крылья СК не смогла предоставить и решили, что их надо отремонтировать, даже не согласовали со мной!!! Авто новое (1 год), на гарантии, пробег 25.000 км. СК нарушает все условия договора и ущемляет мои права. Раз СК Ренессанс не может предоставить заднее правое, левое крыло. Пусть выплачивает страховую сумму и забирает авто себе.
Ужасная работа страховой компании, затягивают сроки
Рассказываю об отвратительной работе ПАО «Группа Ренессанс Страхование».
27.06.2024г. с ними был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО 001АТ-24/1257973, а именно принадлежащего мне на праве собственности автомобиля Toyota Avalon 2022 г.в. (который находится на гарантии ООО «Рольф Моторс». Договор был заключен 27.06.2023 г. На 36 месяцев, на условиях внесения полной страховой премии 558.900 рублей).
Авто по полису КАСКО был застрахован по всем рискам — хищение, угон и ущерб (уничтожение и повреждение) Страховая сумма — 4 900 000 руб. с возмещением ремонта на СТОА официального дилера.
12.07.2024г. произошёл страховой случай, в результате которого вышеуказанное транспортное средство получило повреждения (крыло заднее левое, крыло заднее правое, крышка багажника, фонарь задний правый и левый, фонарь крышки багажника, камера, парктроник задний, спойлер и скрытые повреждения)
13.07.24 через горячую линию страховой заявила убыток УУ-1414432, приложены все документы, перечень которых установлен договором.
(Отдельно хочу отметить время ожидания ответа на линии, вы с ними намучаетесь, очень долго, при этом на отдел урегулирования напрямую не переключают, на любые вопросы предлагают перезвонить в течение 5 дней., но и по этим обращениям нарушались сроки.)
В приложении страховой компании пришло уведомление о возможности выбрать салон для ремонта — я не увидела СТОА Рольф, хотя звонили уточняли, что есть договор по ремонту с Ренессанс.
(Большинство салонов находятся за МКАДОМ, и кроме Major ничего более не было, остальные неофициальные)
Попросила выдать направление в Рольф, так как автомобиль находится на гарантии в АО «Рольф», ООО «Ринг-сити» договор 1293503810 от 27.06.2023г, СК отказала.
25.07.2024 выдали направление на ремонт МЭЙДЖОРСЕРВИСМ, ГОРОД ХИМКИ, ШОССЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ, ДОМ 23.
Далее записано на сервис 06.08.2024
После осмотра авто, СТОА Шереметьево выставили счет и срок поставки всех запасных частей 30 дней. СК сказали дорого, предоставим все запасные части сами.
Все согласования между и СК и СТОА проходили очень долго, мной были неоднократно оставлены обращения через горячую линию с просьбой оплатить запчасти по изначально заявленной стоимости от СТОА Шереметьево, так как происхождение деталей, которые СК закажет своими силами мне неизвестно, может это вообще не оригинал, или Б/У. Из-за этого мне теперь надо нанять эксперта чтоб определить оригинал это или нет! Потом после ремонта опять с экспертом ехать принимать. Только лишние проблемы.
Два задних крыла не заказаны до сих пор. СК предложила выплату сначала 248.617 рублей, потом 276.241 рубль, что не соответствует сумме СТОА Шереметьево. Я не просила выплату.
Согласно п. 1 ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Таким образом, возмещение убытка должно быть равноценным! По нормам действующего законодательства у СК нет законных прав ухудшать мое положение, как выгодоприобретателя. Соответственно, осуществляя страховое возмещения в размере, меньшем, нежели фактическая стоимость у Оф.дилера Toyota, страховщик в полном объеме свои обязательства по договору имущественного страхования не выполняет.
В силу положений ст. 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Еще раз напоминаю, что в соответствии со ст.309 и 929 ГК РФ, п.4 ст.10 Закона № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в случае компенсации ущерба в натуральной форме имущество должно быть приведено в состояние, в котором оно находилось до страхового случая.
Обязательства сторон должны исполняться в соответствии с условиями договора, не допускается произвольное неисполнение обязательств.
04.10.24 с СТОА Шереметьево пришла информация что запчасти которые СК заказала 09.09 придут до 07.10.24 и это всё также без крыльев.
Сейчас начался сезон дождей, машина всё это время будет стоять, вода капать в багажник и ноябрю уже покроется ржавчиной, что не приемлемо.
На основании изложенного требую срочно заказать заднее правое крыло, заднее левое крыло и произвести ремонт в течение 30 дней с даты передачи моей претензии в офисе страховой компании.
Документы по случаю получили от вас 13 июля, 25 июля случай был признан страховым, выдано направление на ремонт на СТОА МЭЙДЖОРСЕРВИС.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях «Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя». В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме.
Для ремонта автомобиля требуется обширный список запчастей. Часть запчастей уже получены и находятся на станции, оставшиеся ожидаются к получению до 5 ноября. Все заказанные запчасти — оригинальные по каталожным номерам.
По крыльям на текущий момент невозможно заказать эту запчасть ни через СТОА, ни через наших поставщиков. Поэтому данная деталь будет отремонтирована.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.