чудила! это моя ситуация.и как она разрешилась, меня устраивает.
Странно, а почему компания не знает № убытка. Это же ихний клиент.
Уважаемый Сергей, уточните, пожалуйста, когда произошел страховой случай и когда Вы обращались в компанию? О каком регионе идет речь? Укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско или номер дела.
Уважаемая Кристина Юмашкина, вот сейчас Вы мне мозг совсем убили. Объясните мне, чем случай НИКИТЫ, описан в отзывах к работе МСК, дублирую в скобках (В конце прошлого года произошел страховой случай, неизвестные повредили мой автомобиль возле крупного ТРЦ. В соответствии со всеми правилами я оформил документы у участкового и представил их в страховую. Полис АТС/5202/011338889 Заявление 3558772. При возникновении страховых случаев я никогда не прошу денежной выплаты, для меня главное исправный автомобиль, и тут я также просил отправить автомобиль на ремонт. В чем мне было по непонятным причинам отказано страховой, причем отказ был направлен Почтой России(!!!) и шел до меня месяц! Я бы еще понял нежелание страховой выполнять свои обязательства при существенном уроне, но у меня лишь полировка задней двери и покраска передней.
– Разочарован нежеланием страховой компании выполнять свои обязательства по договору страхования КАСКО при полностью соблюденных формальностях и правилах. В первый раз с этим сталкиваюсь!) Далее дублирую Ваш ответ на данный случай, также в скобках ( Ответ СК: 22.01.2014
Здравствуйте, Никита!
Служба контроля качества проведет проверку по Вашему обращению. В случае, если отказ в выплате Вам страхового возмещения был неправомерен, решим данный вопрос, выдав направление на ремонт ТС. О результатх проверки проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Никита!
Мы рассмотрели Ваш вопрос в службе контроля качества и, к сожалению, не можем принять решение в Вашу пользу. Согласно Правил страхования к страховым рискам не относятся и не являются страховыми случаями события, обстоятельства которых не могут быть однозначно установлены компетентными органами. В связи с тем, что в предоставленных Вами документах из компетентных органов факт совершения третьими лицами противоправных действий в отношении Вашего ТС не установлен, Вам было отказано в возмещении ущерба. К сожалению, у СГ МСК отсутствуют законные основания для пересмотра принятого решения. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК») отличается от случая с пострадавшим, от каких-то неизвестных, бампером СЕРГЕЯ? Я различий не вижу или Ваши Правила страхования по разному работают для разных людей?
Что вы курите? Ни одно событие не бывает идентично другому!
все хорошо
у дома неизвестный притерся к бамперу, без проблем заменили бампер на новый.спасибо!
Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы он был засчитан, укажите, пожалуйста, № Вашего страхового полиса или убытка.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»