Добрый день!
Мы проведем проверку по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU ФИО и дату рождения страхователя, чек об оплате договора страхования.
В теме письма укажите asn/106492.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
отправил доп сведения, пока всё ещё в ожидании
На текущий момент вопрос не решён.
Добрый день!
Нам понадобились дополнительные сведения.
Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Прошу изменить на оценку 1 или 0, денег нет. полиса нет. все документы предоставлены. 4 дня прошло.
Уважаемый Сергей, можно ли считать вопрос урегулированным?
Здравствуйте, проблема решена. Ещё по телефону звонил, оператор достаточно хорошо хорошо всё объяснил. Недостаток конечно только в сроках. Почему сразу нельзя было в понедельник объявить что будет возврат, чтоб с чистой совестью делать новый полис. — непонятно. На такой простой вопрос ушло несколько дней. Вопрос закрыт. на счёт оценки смотрите сами насколько она соответствует действительности.
Не пришёл оплаченный полис
купил в субботу вечером полис. По состоянию на вечер воскресенья полис не пришёл на почту и в личном кабинете не отображается. Деньги списаны. Номер полиса посмотреть негде. В поддержку сегодня написал, понимаю что выходные, но всё равно скоростью оформления разочарован. Как получить полис? Есть только чек на покупку картой.
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Заявка на оплату в связи с аннулированием договора страхования создана, денежные средства будут перечислены на реквизиты счета, указанные вами в Заявлении в течение 5-7 рабочих дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».