Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ренессанс отказывается направить на ремонт к официальному дилеру

Проблема решена!

Приобрел полис в данной страховой компании в декабре 2023 года. При покупке полиса, обратил внимание менеджера, что у меня новый автомобиль и мне нужно, чтобы ремонт был только у официального дилера. Менеджер при оформлении клятвенно заверял, что ремонт будет ТОЛЬКО у официального дилера, о чем кстати написано в пункте 11.6.1 Договора страхования «Для сохранения заводской гарантии Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом срок эксплуатации не превышает трех лет. »
По итогу в сентябре решил разом подать заявления по двум страховым случаям УУ-1227883, УУ-1564583. Заявления были зарегистрированы 26.09.2024. Однако выбрать сервис официального диллера ни в приложении ни на сайте не дает. В Архангельске предлагает только один сервис Русавто на Стрелковой 19 (один из худших сервисов, по моему опыту), не являющийся дилерским. Офиса компании Ренессанс в Архангельске нет, связаться можно только через горячую линию, а туда еще дозвониться надо. По горячей линии в первый раз ответили, что сервис официального дилера загружен и свободный сервис у нас в городе только один (Русавто), ничего мне по договору не должны и другой сервис предоставлять не будут, во второй раз якобы зарегистрировали обращение, но вопрос так и не решили. Позвонил официальному дилеру на прямую, говорят с загрузкой сервиса — как у всех ремонт в течении 1-2 месяцев с момента обращения, возможно быстрее. Поозвонил в Русавто, сказали наоборот, что загруженность сильная, 3-4 месяца минимум, деталей нет, всё долго.
Выходит, меня обманули при покупке полиса, сказав, что ремонт будет только у официального дилера, а теперь Ренессанс просто хочет сэкономить, отправив меня в сервис попроще.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку сроки не были нарушены, компания выдала направление на СТОА дилера - АВТОМИР.
Здравствуйте, Алексей.

Срок рассмотрения случаев по каско, в соответствии с условиями заключенного договора страхования могут составлять до 15 рабочих дней с даты предоставления полного пакета документов.
По случаю УУ-1564583 полный пакет документов был подан 27 сентября, срок рассмотрения до 18 октября.
По случаю УУ-1227883 полный пакет документов был подан 26 сентября, срок рассмотрения до 17 октября.

Действительно, в процессе рассмотрения случая мы предлагали вам мульти брендовую станцию, как вариант быстрого и качественного ремонта, вы отказались. Поэтому направления на ремонт будут выданы на СТОА официального дилера АВТОМИР.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля