Я уже несколько лет страхую свой автомобиль по каско в компании «Ренессанс». В этом году возникли проблемы уже на этапе продления полиса. Мне сообщили, что стоимость страховки будет немного выше, но в качестве компенсации обещали прислать топливную карту на 2000 рублей. Однако обещанную карту я так и не получил.
16 сентября со мной произошёл страховой случай. Мне пришлось около 40 минут дозваниваться в страховую, чтобы уточнить порядок действий. Я подал все необходимые документы и зарегистрировал страховой случай под номером 001AS24-030769.
28 сентября я получил СМС о том, что мне выдали направление на ремонт. Позвонив в сервис по этому направлению, я узнал, что они ничего не получали.
С тех пор я каждый день звоню в страховую (ожидание занимает 20–30 минут) и прошу разобраться с моим направлением. Последний раз мне ответили, что этим занимается другой отдел, и попросили подождать.
Если это читают представители страховой компании, пожалуйста, свяжитесь со мной. В противном случае я буду вынужден чинить машину за свой счёт и подать в суд.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Представитель СК
12.10.2024
09:07
Здравствуйте, Фёдор.
Документы по случаю получили от вас 16 сентября, 28 сентября случай был признан страховым, выдано направление на ремонт.
Направление на СТОА еще раз продублировали. Свяжемся со станцией, подтвердим получение.
По топливной карте — уточните, о каком полисе речь? За какой полис вы не получили бонус? Ваш действующий полис заканчивается 8 ноября 2024 года.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Очень недоволен
Я уже несколько лет страхую свой автомобиль по каско в компании «Ренессанс». В этом году возникли проблемы уже на этапе продления полиса. Мне сообщили, что стоимость страховки будет немного выше, но в качестве компенсации обещали прислать топливную карту на 2000 рублей. Однако обещанную карту я так и не получил.
16 сентября со мной произошёл страховой случай. Мне пришлось около 40 минут дозваниваться в страховую, чтобы уточнить порядок действий. Я подал все необходимые документы и зарегистрировал страховой случай под номером 001AS24-030769.
28 сентября я получил СМС о том, что мне выдали направление на ремонт. Позвонив в сервис по этому направлению, я узнал, что они ничего не получали.
С тех пор я каждый день звоню в страховую (ожидание занимает 20–30 минут) и прошу разобраться с моим направлением. Последний раз мне ответили, что этим занимается другой отдел, и попросили подождать.
Если это читают представители страховой компании, пожалуйста, свяжитесь со мной. В противном случае я буду вынужден чинить машину за свой счёт и подать в суд.
Документы по случаю получили от вас 16 сентября, 28 сентября случай был признан страховым, выдано направление на ремонт.
Направление на СТОА еще раз продублировали. Свяжемся со станцией, подтвердим получение.
По топливной карте — уточните, о каком полисе речь? За какой полис вы не получили бонус? Ваш действующий полис заканчивается 8 ноября 2024 года.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.