Отказывают в замене лобового стекла по КАСКО без справок
Проблема решена!
Здравствуйте. 2 октября 2024 г. обратилась в компанию Ренессанс страхование (номер обращения УУ-1581632) по страховому случаю в связи с повреждением лобового стекла. По условиям полиса КАСКО 001АТ-24/0838985 один раз в год могу обратиться по стеклянным элементам без справок + направление на ремонт только на СТО дилера. В итоге уже 2 недели присылают отписки и отказывают в направлении на ремонт в связи с отсутствием справки из компетентных органов. 11 октября запросили подробное письменное заявление, в котором в очередной раз мной было заявлено о страховом случае и выбрано использование условия возмещения без справок. Все это время мои вопросы в мобильном приложении и в чате игнорировались. С трудом 14 октября удалось дозвониться и пообщаться после 25 минут ожидания со специалистом по урегулированию, который подтвердил, что согласно моим условиям страхования проблем с направлением на ремонт быть не должно, и в скором времени я получу официальный ответ от компании. Однако, 16 октября получаю в чате ответ от Управляющего директора Департамента урегулирования претензий А.Ю. Бабушниковой № И-УУ-1581632, датированный 09.10.2024, об отказе в направлении и возмещении, т.к. у компании нет на это оснований из-за непредоставления справки из компетентных органов по повреждениям кузовных элементов! Заметьте, про кузовные элементы не было ни слова в моем обращении! Только повреждение одного стеклянного элемента — лобового стекла. Такое ощущения, что сотрудники компании вообще не читают те вопросы, на которые отвечают, либо совершенно некомпетентны. Чувствую: без досудебной претензии не обойтись!
Отказывают в замене лобового стекла по КАСКО без справок
Здравствуйте. 2 октября 2024 г. обратилась в компанию Ренессанс страхование (номер обращения УУ-1581632) по страховому случаю в связи с повреждением лобового стекла. По условиям полиса КАСКО 001АТ-24/0838985 один раз в год могу обратиться по стеклянным элементам без справок + направление на ремонт только на СТО дилера. В итоге уже 2 недели присылают отписки и отказывают в направлении на ремонт в связи с отсутствием справки из компетентных органов. 11 октября запросили подробное письменное заявление, в котором в очередной раз мной было заявлено о страховом случае и выбрано использование условия возмещения без справок. Все это время мои вопросы в мобильном приложении и в чате игнорировались. С трудом 14 октября удалось дозвониться и пообщаться после 25 минут ожидания со специалистом по урегулированию, который подтвердил, что согласно моим условиям страхования проблем с направлением на ремонт быть не должно, и в скором времени я получу официальный ответ от компании. Однако, 16 октября получаю в чате ответ от Управляющего директора Департамента урегулирования претензий А.Ю. Бабушниковой № И-УУ-1581632, датированный 09.10.2024, об отказе в направлении и возмещении, т.к. у компании нет на это оснований из-за непредоставления справки из компетентных органов по повреждениям кузовных элементов! Заметьте, про кузовные элементы не было ни слова в моем обращении! Только повреждение одного стеклянного элемента — лобового стекла. Такое ощущения, что сотрудники компании вообще не читают те вопросы, на которые отвечают, либо совершенно некомпетентны. Чувствую: без досудебной претензии не обойтись!