Добрый день!
В чате специалист указал адрес электронной почты, по которому вам необходимо отправить документы для внесения изменений.
Сервис обработки данных по средствам портала гос.услуги находится в разработке.
На данный момент доступен официальный почтовый канал связи и обработки информации.
Просьба прислать документы для внесения необходимых вам изменений.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Кузнецова Диана Ильнуровна АО СК «Астро-Волга»
Уважаемый Юрий, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Суть проблемы в том, что нужно отправить скан паспорта, который неизвестно кем и как в дальнейшем будет использоваться. И кому потом в случае любых возможных проблем предъявлять претензии. Считаю отправку столь важных документов(по которым можно много беды наделать в наше время) по электронной почте не безопасной. Требуется только внести отсутствующие данные(дату выдачи), а не изменить. Причем в этом же чате, несколькими месяцами ранее, оператор предлагал это сделать без предоставления сканов. Данные при добавлении профиля изначально указывались, почему по итогу пропали уже другой момент.
Изначально в отзыве шла речь об отстувие паспортных данных. В последнем комментарии сообщили, что отсутствует только дата выдачи паспорта.
Для проверки информации укажите пожалуйста логин, под которым регистировали личный кабинет.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Кузнецова Диана Ильнуровна АО СК «Астро-Волга»
По вашему дата выдачи не паспортные данные?
На скриншоте в чате также идёт речь об установлении обязательного поля «дата выдачи» и не обязательного «кем выдано».
Логин/почта кабинета dragonforceedge@yandex.ru
Отсутствующие данные были озвучены в чате вашему(?) сотруднику.
Добрый день!
Данные исправлены.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Кузнецова Диана Ильнуровна АО СК «Астро-Волга»
Добавление данных страхователя
При регистрации куда-то пропали данные паспорта из анкеты страхователя. Самостоятельно добавить их не возможно, только обращение в ТП. ТП предлагает отправлять сканы документов по открытым каналам с использованием электронной почты. Что в дальнейшем может произойти с этими сканами остаётся только догадываться.
А что делать если нету паспорта под рукой в данный момент? Если нечем сделать сканы? Почему нет функции добавить данные с госуслуг?
Говно а не сайт в плане удобства
Уточните пожалуйста адрес электронной почты, с которой отправляли обращение.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Кузнецова Диана Ильнуровна АО СК «Астро-Волга»