Отзывы о страховой компании «Астро-Волга»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Обслуживание

Добавление данных страхователя

Проблема решена!

При регистрации куда-то пропали данные паспорта из анкеты страхователя. Самостоятельно добавить их не возможно, только обращение в ТП. ТП предлагает отправлять сканы документов по открытым каналам с использованием электронной почты. Что в дальнейшем может произойти с этими сканами остаётся только догадываться.
А что делать если нету паспорта под рукой в данный момент? Если нечем сделать сканы? Почему нет функции добавить данные с госуслуг?
Говно а не сайт в плане удобства

Сайт,ответы ТП, качество предоставляемых услуг, отношение к личным данным
Качество обслуживания
Администратор: Оценку поменяли по просьбе автора.
Добрый день!

Уточните пожалуйста адрес электронной почты, с которой отправляли обращение.

С уважением, менеджер клиентской поддержки

Кузнецова Диана Ильнуровна АО СК «Астро-Волга»
10 комментариев
10 комментариев
  • Юрий vkbot
    11:42

    Обращение было через чат на сайте

    photo

  • Представитель СК "Астро-Волга" Представитель СК
    12:35

    Добрый день!

    В чате специалист указал адрес электронной почты, по которому вам необходимо отправить документы для внесения изменений.

    Сервис обработки данных по средствам портала гос.услуги находится в разработке.

    На данный момент доступен официальный почтовый канал связи и обработки информации.

    Просьба прислать документы для внесения необходимых вам изменений.

    С уважением, менеджер клиентской поддержки

    Кузнецова Диана Ильнуровна АО СК «Астро-Волга»

  • АСН Администратор
    13:25

    Уважаемый Юрий, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.

  • Юрий vkbot
    07:22

    Суть проблемы в том, что нужно отправить скан паспорта, который неизвестно кем и как в дальнейшем будет использоваться. И кому потом в случае любых возможных проблем предъявлять претензии. Считаю отправку столь важных документов(по которым можно много беды наделать в наше время) по электронной почте не безопасной. Требуется только внести отсутствующие данные(дату выдачи), а не изменить. Причем в этом же чате, несколькими месяцами ранее, оператор предлагал это сделать без предоставления сканов. Данные при добавлении профиля изначально указывались, почему по итогу пропали уже другой момент.

  • Представитель СК "Астро-Волга" Представитель СК
    11:19

    Изначально в отзыве шла речь об отстувие паспортных данных. В последнем комментарии сообщили, что отсутствует только дата выдачи паспорта.

    Для проверки информации укажите пожалуйста логин, под которым регистировали личный кабинет.

    С уважением, менеджер клиентской поддержки
    Кузнецова Диана Ильнуровна АО СК «Астро-Волга»
     

  • Юрий vkbot
    18:09

    По вашему дата выдачи не паспортные данные?
    На скриншоте в чате также идёт речь об установлении обязательного поля «дата выдачи» и не обязательного «кем выдано».

    Логин/почта кабинета dragonforceedge@yandex.ru

    Отсутствующие данные были озвучены в чате вашему(?) сотруднику.

  • Представитель СК "Астро-Волга" Представитель СК
    13:55

    Добрый день!

    Данные исправлены.

    С уважением, менеджер клиентской поддержки
    Кузнецова Диана Ильнуровна АО СК «Астро-Волга»

  • АСН Администратор
    21:36

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

  • Юрий vkbot
    05:48

    Данные действительно добавлены. Получается что решён.
    Итоговая оценка, по моему мнению, условно нейтральная — 3 балла.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля