Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не смогли договориться с СТО на ремонт. Предлагают копеечную выплату деньгами.

Уважаемые сотрудники ВСК.
Я так понимаю у вас теперь новая тактика, как не возмещать ущерб по КАСКО?
Дело №9653401, страховой случай был оформлен через офис компании, так как с мобильным приложением возникла проблема. Самое обидное из этой ситуации, что страхового случая нет ни в личном кабинете с сайта, ни в мобильном приложении.
Началось с того, что очень долго не давали направление на СТО. Спустя несколько месяцев было выяснено — Страховая компания направила на СТО с которым у нее нет договора, соответственно СТО не давала никакого ответа СК. После все же договорились с СК о направление на СТО официального дилера СИМ-Ярославль, подписав дополнительное соглашение. 2 недели ожидания, дилер передал расчет ремонта повреждения кузовной детали, не глубокая вмятина заднего крыла (требуется только ремонт и покраска, запчасти не требуются!!!). Спустя еще 2 недели мне позвонили из СТО и сообщили что не смогли согласовать ремонт с СК!!! Я обратился в СК с вопросом, что будем делать дальше? Сегодня мне позвонили из СК и предлагают денежное возмещение. Я отказался!!!
Уважаемая СК, давайте решим вопрос в досудебном порядке, и согласуйте с СТО ремонт!!! Ремонт не требует дополнительных запчастей, по этому мне вообще не понятна причина не согласования!!!
PS: Самое обидное то, что я продлил полис КАСКО с этой компанией, знал бы что так «продинамят» ушел бы в другую компанию.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Добрый день!

Провели проверку по вашему отзыву.
От СТОА «А+Сервис» пришел отказ от ремонта по причине отсутствия возможности закупки запасных частей на ТС Hyundai Solaris 2019г.
К сожалению, от ОД ООО «СИМ Инвест» также поступил отказ.
Ввиду отсутствия возможности направить ваше ТС СТОА, САО «ВСК» вынуждено сменить форму возмещения на денежную.
Нами был повторно произведен расчет, размер страхового возмещения соответствует заявленным повреждениям по страховому случаю.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

8 комментариев
8 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:58

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

    • Андрей Матвеичев
      17:16

      Уважаемая САО «ВСК».
      В ответ на «К сожалению, от ОД ООО «СИМ Инвест» также поступил отказ.» я могу сказать следующее, может хватит лукавить и врать? ОД ООО «СИМ Инвест» не давала отказ от ремонта!!! Я уточнил информацию и мне еще раз подтвердили, САО «ВСК» и ОД ООО «СИМ Инвест» не смогли договорится о стоимости ремонта!!! По страховому полису мой автомобиль застрахован на сумму превышающую 1 миллион рублей, а также согласно Постановлению Пленума ВС от 8 ноября 2022 г. № 31 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» вы в порядке суброгации вправе требовать возмещения причиненных убытков от страховщика ответственности причинителя. И в этой ситуации мне не понятно, почему вы не хотите платить за ремонт?

      Если после моего ответа вопрос с ремонтом так и не решится, я начну досудебную процедуру с обращением к Финансовому уполномоченному. Ну а там и суд не далеко, вопрос оно вам надо?

      PS: А по поводу «СТОА «А+Сервис» пришел отказ от ремонта по причине отсутствия возможности закупки запасных частей на ТС Hyundai Solaris 2019г.» тоже вранье, у вас с этим СТОА нет вообще договора, и вы мне не могли дать направление к ним на протяжении нескольких месяцев.
      И если уж рвать с вами дальнейшие отношения, уходить, так уходить красиво!!!

    • Андрей Матвеичев
      06:51

      Уважаемая САО «ВСК».
      А что у вас с регламентом дозвона до клиентов?
      Вчера пропустил звонок из местного филиала, был 1 (ОДИН!!!) звонок за весь день!!! Не всегда телефон под рукой. При этом я не могу перезвонить обратно, так как требуется знать номер сотрудника… Это по вашему отличный сервис?

    • Андрей Матвеичев
      11:22

      Уважаемая САО «ВСК».
      А скажите мне пожалуйста, на каком основании, пункте правил, вы мне отослали денежное возмещение через Почта России, если я не писал и не подписывал никакого заявления? Вы же в курсе, что Закон об ОСАГО не действует на КАСКО????

  • АСН Администратор
    13:24

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • greisK
    22:43

    КАСКО это не ОСАГО.Нельзя без заявления страхователя изменить форму выплаты.А тем более заставить получить денежные средства.Тут ФЗ-40 не работает.Страховая это знает))))))

  • Андрей Матвеичев
    11:16

    «А тем более заставить получить денежные средства»
    Оказывается можно!!!.. Это просто жесть какая то…
    Получил уведомление от Почта России о денежном переводе… Рука лицо. Записался на прием в офис, послушаю что они скажут по этому поводу…

  • Андрей Матвеичев
    10:20

    Написал заявление с претензией. Посмотрим что ответят.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля