Про моральный ущерб — порадовало )) Интересно, какие это страдания, оцененные в 41463,52, испытывала Н. Подольская? Че за чушь?
Заключая договор страхования, клиент однозначно уверен в его исполнении обеими сторонами.
Со стороны клиента это выплата страховой премии, Со стороны СК это выплата страхового возмещения в указанные в договоре сроки. Клиент свои обязательства исполнил, СК не исполняет, т.е. обманывает. Согласитесь, морально неприятно чувствовать себя обманутым.
А сумма 41463,52 это по моему справедливо. Взял-пользовался- обманул-верни!
Платить за справедливость? )) вы в каком государстве? Понятие морального вреда, подразумевает понесенные физические или нравственные страдания, вот и хотелось бы узнать что за страдания то были! Или фильмов американских насмотрелись?
согласен суд 1000 присудит и хватит)
Я считаю, что в правовом! И тому есть гаранты!!! А если безграмотные или ленивые позволяют себя обманывать и обворовывать, это их выбор. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!! А что касается страданий и финансовых затрат, то они все впереди.
инопланетянин
Еще требуйте 50% штраф от полученной суммы – вы его не требуете почему-то сейчас. А проценты по кредиту через суд тоже могут быть возложены на страховщика http://www.asn-new..., и они увеличат сумму этого 50% штрафа.
Уважаемая Кристина! Спасибо за участие и оперативность.Не смотря на некоторые проволочки СК доказала свой заслуженный рейтинг! А по моему увеличила! Буду рекомендовать своим знакомым.
С уважением Н. Подольская.
Выплата страхового возмещения
ОАО СГ «Московская Страховая Компания»
Добрый день. Я приобрела автомобиль по автокредиту. При покупке были оформлены договора страхования ОСАГО №ВВВ0184311760 и КАСКО№ АТС/5202/011342509 от 27.04.2013г. В графе «лица допущенные к управлению» был указан мой муж, позже в дополнительном соглашении от 06.06.2013г. был добавлен мой сын. Страховые премии в размере 25946,52 и 16517,00рублей были уплачены в полном объеме в день подписания договора страхования и доп.соглашения. К сожалению 04.10.2013г. автомобиль попал в ДТП, о чем своевременно была уведомлена СК «Таганрогский филиал» 03.12.2013г. я получила уведомление исх.№6100-03-07/1075 согласно которого случай был признан страховым, убыток дело №3560010 превышает 70% страховой суммы. Мне было предложено передать годные остатки ТС страховщику с последующей выплатой страхового возмещения в сумме 518370,00р. на счет указанный банком залогодержателем. 20.12.2013г. я передала автомобиль, ПТС, Техталон, Гос.номера, ключи представителю страховой компании. Мне были вручены Акт приема-передачи №3560010 и дополнительное соглашение за тем же номером к полису «Договора страхования №АТС/5202/011342509». Согласно п.3 данного соглашения страховое возмещение в сумме 518370руб. должны быть перечислены в течении 15 рабочих дней с момента передачи ТС СК. На 20.01.2014г. деньги не перечислены. Сотрудники Ростовского филиала СК МСК ссылаются на то, что вопрос на рассмотрении в головном офисе г.Москва.
Фактически с 20.12.2013г. владельцем моего автомобиля является страховая компания, однако суммы по кредиту и проценты за пользование кредитом выплачиваю я. Считаю эти выплаты для меня существенными и в данном случаи неприемлимыми.
Настоящим письмом уведомляю, что при неисполнении СК своих договорных обязательств в срок до 31.01.2014г. я обращусь в суд с иском на ОАО «СГ МСК» о беспорной выплате:
1. Страхового возмещения 518370р.
2. Морального ущерба в сумме выплаченной страховой премии 41463,52р.
3. Выплат по кредитному договору с декабря 2013г.
4. Оплаты услуг адвоката
5. Судебных издержек
Надеюсь на досудебное урегулирование вопроса. С уважением Н. Подольская
Мы незамедлительно рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. Сделаем, все возможное, чтобы ускорить процесс выплаты Вам страхового возмещения.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемая Наталья Анатольевна!
21.01.2014 г. основное страховое возмещение (п/п 8314), а также возмещение по расходам на эвакуацию ТС (п/п 8315) были перечислены по предоставленным Вами реквизитам.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»