Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, фото полиса на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте! Отправила. Название письма: Дополнение к отзыву https://www.asn-ne...
Я отправила письмо. Вы получили? Есть гарантии, что дальше Вас фото не пойдут? А то в страховке все личные данные мои указаны.
Компенсировали произошедшее из-за задержки рейса
Здравствуйте!
Летела 22 сентября из Турции. Перелëт был застрахован в «Т-страховании». Номер страховки: 4475229816. В аэропорту не правильно были написаны стойки, а потом регистрацию закрыли раньше времени. Летела «Уральским авиалиниями», но полёте страховал «Т» и билет покупала через их сервис «Город». В чате «Т» я спросила, где мне искать представителя авиакомпании. Мне не смогли подсказать. Также у нас задержали рейс на 2,5 часа и в самолёте не стали сразу кормить. И все опоздали на общественный транспорт в Москве из-за задержки, а кто-то и на поезд, например, я. «Т»-страхование за всё это мне продлила на три месяца подписку «Про», хотя виновата была авиакомпания которая, вообще не отвечает на жалобы. Спасибо страховой за такой бонус! Считаю это урегулированием ситуации.
Спасибо, что поделились опытом и отметили нашу работу. Рады, что решили вопрос, а вы остались довольны.
Дополнительно проверим консультации и примем меры при необходимости.