Итак, пришел мне ответ от страховой, точнее не ответ а отписка. Откуда сделал выводы. Сотрудники там не хотят работать, за просто так получают деньги. А теперь ближе к делу. На сайте у вас имеется функционал. Кнопка изменить, параметр внести изменения, параметр изменение адреса регистрации, поля для того, чтобы все это вписать и прикрепить файлы. Кнопка отправить. И не работает следующая кнопка передать на проверку. Делаю вывод у вас сломан функционал, поэтому почините и дайте уже наконец-то закончить процедуру. Либо давайте я вам направлю по почте и там внесете, но ехать я в офик 17 км не хочу. Не для этого я онлайном пользовался, чтобы потом свое время тратить на поездки. Не хотите делать, так и напишите, тогда верните деньги обратно.
Добрый день! Да, на текущий момент вопрос решился, но если опираться на слова сотрудников компании, то типа никаких проблем не было, когда они были и в какой-то момент я попробовал еще раз попробовал отправить и все отправилось. Что это была за проблема, непонятно, но явно какая-то техническая и я бы на месте страховой компании просто проанализировал и устранил бы причину раз и навсегда, тем самым расположив к себе больше клиентов. В общем решать им. Что они хотят в итоге получить.
Ошибка при внесении данных (место регистрации, жительства)
При использовании сервиса по подбору и покупке ОСАГО ошибочно системой были внесены старые данные, перед покупкой я это не заметил. Был вынужден обратиться в страховую для устранения ошибки. Изменения вношу, документы прикрепляю, но при попытке отправить изменения — ошибка unknown_error 00c173dc 2024-10-29 GMT+0000 05:44:48.259200. Учитывая, что я не единственный с такой ошибкой и такие ошибки были и в 2021 году, считаю необходимым со стороны СОГАЗ проанализировать эту проблему и срочно устранить, чтобы более не появлялась. Обращение создавал, ответа пока не последовало. Жду. Надеюсь этот ресурс немного отрезвит компанию и заставит проявить лояльность. В противном случае ответственность целиком и полностью будет лежать на компании.
Благодарим за отзыв. мы проверим информацию и дадим Вам ответ в рамках обращения в техническую поддержку.
С уважением, Команда СОГАЗа