Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «107044 АСН». Проверю ситуацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемая Мария Александровна!
Конечно, в моём случае не произошло то, что вы внимательно отнеслись к ошибкам менеджеров.
Можно поинтересоваться, как вы проверяете ошибки менеджеров? И проверяете ли вообще?
Вот я говорю, что менеджер мне откровенно наврал. Как вы это проверили?
Сотрудники Сбербанка нагло обманывают при открытии вкладов
В октябре 2018 г. я пришла в Сбербанк по приглашению персонального менеджера Сбербанк Премьер. На этой встрече он уговорил меня заключить договор, по которому я буду вносить платежи 2 года подряд, а через 5 лет заберу их без потерь. Этакий долгосрочный вклад на 5 лет, но значительно выгоднее, чем простой вклад. Договор этот назывался «СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ».
Здесь хочу обратить внимание, что:
1) менеджер сам меня пригласил, т. е. я не собиралась открывать ни вклад, ни заключать никакие договора со Сбербанком. Я вообще не собиралась идти в банк. Менеджер вызвонил меня сам;
2) менеджер говорил со полной уверенностью, что я не потеряю ни копейки.
Поверив менеджеру, я заключила договор ВМР1 № 0000106493 от 12.10.2018 г.
Сейчас в Сбербанке мне говорят, что я все подписала, значит со всем согласилась. Да, подписала. Но это не отменяет факт наглой лжи со стороны банка. А она была, что могут подтвердить еще минимум человек 600 по всей России, которые попались на подобные отвратительные манипуляции. Хоть сотрудники банка и отписываются фразой, что «не подтвержден факт предоставления сотрудниками Банка некорректной информации относительно условий Договора страхования».
В октябре 2023 г. я пришла за деньгами, а мне выплатили 43 000 руб. из вложенных 106 000 руб. Т.е. они забрали 60 %!
За пять лет инвестиционный доход составил 6 000 руб. Знаете, сколько это процентов!? 1,2 %! И это ваши «выгоднее, чем вклад»?
Получается, что меня обманули дважды: соврали, что получу все деньги, да ещё и процент мизерный выплатили, явно меньше процента по вкладам.
Недавно была свидетелем разговора, как сотрудник Сбербанка навязал пенсионерке страховку от клещей, чтобы проценты по вкладу были выше. Что в итоге подписала та пожилая женщина — не известно.
Настоятельно рекомендую прямо сегодня узнать у своих пожилых родственников, точно ли их деньги лежат на вкладе, или же вложены в непонятную инвестиционную страховую программу.
Товарищи, будьте предельно ВНИМАТЕЛЬНЫ, когда сотрудники Сбербанка пытаются навязать вам заключение неизвестного договора, не верьте ни единому слову и внимательно читайте договор перед его подписанием.
Мы всё проверили, сумма выплаты верна, обязательства страховой компании исполнены полностью. На основании вашего заявления в договор были внесены технические изменения, параметры договора пересчитаны, это повлияло на итоговый финансовый результат.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов, в вашем случае этого не произошло
С уважением,
Мария Александрова
Сбер