В феврале месяце 2011 г.обратилась в страховую компанию УРАЛСИБ Нижегородский филиал со страховым случаем(повреждено наружное зеркало со стороны водителя на автомобиле Опель Астра). Прведя за оформлением моего страхового случая 4 часа, наконец оформили дело № 13.Через 1,5 месяца(вместо 15 р.дней) мое дело рассмотрели, выдали направление на ремонт, за которым я приехала в тот же Нижегородский филиал и провела там еще 2 часа! И вот наконец-то вроде бы все! Но увы, направление на ремонт мною было незамедлительно передано на СТО, и теперь я жду согласования данного направления в той же страховой компании УРАЛСИБ Нижегородского филиала уже 2 месяца!!! На мои запросы по телефону специалисты не могут дать ответ, когда же наконец согласуют мой ремонт НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА.
Один ответ-ждите!!!
Уважаемые господа, руководители страховой группы УРАЛСИБ! Наверное, существуют какие-то нормы порядка и сроков согласования направлений на ремонт, выданных Вашей же страховой компанией на СТО, которые Вы должны соблюдать! Что же нам, клиентам, в дальнейшем ожидать от такого сотрудничества с ВАМИ???
Только отрицательные эмоции!!
Очень плохо!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
13.05.2011
12:33
Уважаемая Лаура,
Мы намерены разобраться в этой ситуации, однако указанных в сообщении данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать данный случай. Сообщите пожалуйста по адресу info@uralsibins.ru Ваше имя, фамилию и номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами и подробно расскажут о ходе дела
Нет согласования на ремонт!
В феврале месяце 2011 г.обратилась в страховую компанию УРАЛСИБ Нижегородский филиал со страховым случаем(повреждено наружное зеркало со стороны водителя на автомобиле Опель Астра). Прведя за оформлением моего страхового случая 4 часа, наконец оформили дело № 13.Через 1,5 месяца(вместо 15 р.дней) мое дело рассмотрели, выдали направление на ремонт, за которым я приехала в тот же Нижегородский филиал и провела там еще 2 часа! И вот наконец-то вроде бы все! Но увы, направление на ремонт мною было незамедлительно передано на СТО, и теперь я жду согласования данного направления в той же страховой компании УРАЛСИБ Нижегородского филиала уже 2 месяца!!! На мои запросы по телефону специалисты не могут дать ответ, когда же наконец согласуют мой ремонт НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА.
Один ответ-ждите!!!
Уважаемые господа, руководители страховой группы УРАЛСИБ! Наверное, существуют какие-то нормы порядка и сроков согласования направлений на ремонт, выданных Вашей же страховой компанией на СТО, которые Вы должны соблюдать! Что же нам, клиентам, в дальнейшем ожидать от такого сотрудничества с ВАМИ???
Мы намерены разобраться в этой ситуации, однако указанных в сообщении данных недостаточно для того, чтобы идентифицировать данный случай. Сообщите пожалуйста по адресу info@uralsibins.ru Ваше имя, фамилию и номер телефона. Наши сотрудники свяжутся с Вами и подробно расскажут о ходе дела
С Уважением,
Страховая Группа «УРАЛСИБ»