Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
В рамках обращения №SR02765719 у вас были запрошены дополнительные сведения.
Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные в компанию?
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ОСАГО
Не получается внести изменения в полис ОСАГО №ТТТ7050295339. Через сайт и моб.приложение выдает ошибку. В техподдержке пересылают от оператора к оператору и ничего не меняется. «Ваша заявка принята/переправили на ускоренное рассмотрение/ожидайте». Чат с поддержкой вообще не работает. Скачать полис не получается, ошибка, ошибка и ошибка.
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».