Не исполняют условия договора КАСКО, не могут отремонтировать ТС
Был заключён договор страхования КАСКО 001АТ-23/1048352 от 22.08.2023, 19.04.2024 произошло ДТП где я невиновен. Зарегистрировал убыток 001AS24-024942. И начался процесс урегулирования который меня совсем не устраивает. Чтобы долго здесь не расписывать вкратце опишу, пока я общался с представителем СК сменилось несколько менеджеров, перенаправляли несколько раз с одного СТОА на другое. В итоге мне выдают направление 29.07. в непонятный сервис, который смог принять меня на дефектовку только 11.10.2024. Я туда съездил и стал ждать. И чтобы Вы думали? Мне позвонили через 2 недели и сказали что не можем восстановить Ваше ТС. После чего мною была направлена претензия в страховую компанию Ренессанс и тишина!!! Давно бы уже предложили какую компенсацию в нормальной страховой, но не тут то было. Никто на связи не выходит, никто не перезванивает. Настоятельно не рекомендую данную СК при выборе КАСКО.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
02.11.2024
14:00
Здравствуйте.
Документы по случаю получили от вас 29 июля. Случай был признан страховым, и 13 августа было выдано направление на ремонт на СТОА в г. Борисоглебск, Воронежской обл.
20 августа вы сообщил нам, что хотите получить направление на СТОА в г. Воронеже. Мы отзывали ранее выданное направление и занимались поисками станций в Воронеже. В результате 16 сентября было выдано направление на ремонт СТОА «АВТОКОЛОННА».
Далее шел процесс дефектовки и согласования заказ-наряда. Заказ-наряд был полностью согласован нами 17 октября. Но, к сожалению, 25 октября после попытки заказа запчастей, СТОА отказались от ремонта вашего автомобиля.
Связались с вами сегодня, сообщили сумму, которую готовы выплатить в денежном выражении. Ожидаем вашего решения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не исполняют условия договора КАСКО, не могут отремонтировать ТС
Был заключён договор страхования КАСКО 001АТ-23/1048352 от 22.08.2023, 19.04.2024 произошло ДТП где я невиновен. Зарегистрировал убыток 001AS24-024942. И начался процесс урегулирования который меня совсем не устраивает. Чтобы долго здесь не расписывать вкратце опишу, пока я общался с представителем СК сменилось несколько менеджеров, перенаправляли несколько раз с одного СТОА на другое. В итоге мне выдают направление 29.07. в непонятный сервис, который смог принять меня на дефектовку только 11.10.2024. Я туда съездил и стал ждать. И чтобы Вы думали? Мне позвонили через 2 недели и сказали что не можем восстановить Ваше ТС. После чего мною была направлена претензия в страховую компанию Ренессанс и тишина!!! Давно бы уже предложили какую компенсацию в нормальной страховой, но не тут то было. Никто на связи не выходит, никто не перезванивает. Настоятельно не рекомендую данную СК при выборе КАСКО.
Документы по случаю получили от вас 29 июля. Случай был признан страховым, и 13 августа было выдано направление на ремонт на СТОА в г. Борисоглебск, Воронежской обл.
20 августа вы сообщил нам, что хотите получить направление на СТОА в г. Воронеже. Мы отзывали ранее выданное направление и занимались поисками станций в Воронеже. В результате 16 сентября было выдано направление на ремонт СТОА «АВТОКОЛОННА».
Далее шел процесс дефектовки и согласования заказ-наряда. Заказ-наряд был полностью согласован нами 17 октября. Но, к сожалению, 25 октября после попытки заказа запчастей, СТОА отказались от ремонта вашего автомобиля.
Связались с вами сегодня, сообщили сумму, которую готовы выплатить в денежном выражении. Ожидаем вашего решения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.