Тихо струится лапша по ушанке.
Ну его, мерина, сяду на санки.
продолжается троллинг! заметил, что у всех отзывов МСК (положительных) подпись только имя, а так везде по разному все подписываются, а тут один в один!)))
Порадовали комментарии :-) Автоубыточностью не интересовался. Выбирал из числа первых компаний в рейтинге. Знаю, что негатива по КАСКО много, несколько лет назад имел негативный опыт (была царапина гвоздем и другая страховая… жалко было терять массу времени и сделал сам).
О ремонте по Каско в МСК могу сказать следующее:
1. Получил удар в задний бампер и дверь багажника в середине августа
2. 3 месяца добивался отправки на ремонт к официалу
3. Официал добавил при разборке еще повреждений кузова, которые признавать сразу не захотел
4. Машину получил из ремонта в апреле.
Во всей этой истории контроль со стороны МСК нулевой. А о какой-то помощи в борьбе с ремонтниками и говорить не приходится.
в свое время писал отзыв тут о с/к Согласие
украли омыватели фар с машины. с/к выплатила 4 тысячи за два омывателя и это вместе с работой! как думаете можно за такие деньги купить новые омыватели и установить их у оф. дилера? так что считаю что все с/к так или иначе обманывают, особенно любят затягивать сроки.
Надежная компания, на удивление без проблем
Всем доброго здравия и удачи на дорогах! Страховка атс/52/111406827. При покупке нового а/м менеджер убедил взять КАСКО. МСК выбрал за самый приемлемый тариф и удобный график оплаты (в два этапа). Повредил задний бампер. Открыл правила МСК, звонок в компанию- корректное общение, четкие инструкции. Время в офисе МСК потерял не много. Да, была немного напряженная атмосфера в офисе (много людей было и очень ограниченное время приема), но все прошло нормально. Оценка, направление в кузовной центр, согласование сметы тоже прошло нормально (по крайней мере меня сроки не «напрягали»). Заменили элементы бампера, сделали хорошо, без проблем. Рекомендую.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Для того, чтобы она была засчитана, укажите, пожалуйста, наименование сервиса, в который Вам было выдано направление.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»