Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
В правилах ВСК указан данный срок. В полисе. То, что указали в заявлении, не отменяет ранее озвученный документы. Ремонт до 180 рабочих дней, с момента передачи транспортного средства по акту приема-передачи.
А как же закон о защите прав потребителей, где срок ремонта прописан 45 дней?
ЗоЗПП не работает, если договоре/полисе/правилах указан срок ремонта. Если он не прописан, то тогда автоматически считается 45 дней.
ЗоЗПП не работает, если договоре/полисе/правилах указан срок ремонта. Если он не прописан, то тогда автоматически считается 45 дней.
У вас КАСКО, добровольное страхование автотранспортный средств. Сроки устанавливаются договором. В ОСАГО сроки устанавливаются законом.
По Вашему мнению договор страхование обладает большей юридической силой чем закон о ЗПП ?))
Откройте п.42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 19 от 25 июня 2024 г, Вы будете обескуражены)
В страховую подали претензию о нарушении условий договора в соответствии с постановлением Пленума ВС? В ЦБ РФ жалобу подали о нарушении условий договора в соответствии с постановлением Пленума ВС?(пункт 10.3.2: ремонт ТС произведен СТОА в срок не более 180 (сто восемьдесят) рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приёма-передачи). Это может быть и 1 день, может и 30 дней. При определении разумности срока осуществления ремонта поврежденного имущества следует учитывать технологически обоснованную длительность процесса самого ремонта, а также доступность материалов (комплектующих) для ремонта на внутреннем рынке и срок их доставки. Отсылки к 45 дням тут точно нет. Дилеров нет.Прямых поставок нет.
Когда войдете в суд, там как раз и будете ссылаться на Пленум. Просто так это не работает.
Отказались принять документы по убытку КАСКО
Я была записана на прием документов в офис Воронежского филиала ВСК по убытку КАСКО (полис 24360CFI4440002677) на автомобиль Mercedes 07.11.2024 в 13:30. При написании заявления увидела, что в тексте этого заявления указано, что я согласна на ремонт своего ТС сроком 180 дней!!! Это похоже на какой-то развод, неужели всем клиентам ВСК застрахованным по КАСКО подсовывают такие заявления? После того как я вычеркнула данную строку из заявления у меня отказались принимать документы!!! Как это понимать? На каком основании? Сослались на распоряжение руководителя, очевидно абсолютно некомпетентного! Вот так работает компания ВСК! О какой клиентоориентированности можно говорить??
Проверили информацию по вашему отзыву.
Во время посещения офиса САО «ВСК» вам было предложено отправить комплект документов по почте, т.к. вносить свои замечания в бланк неприемлемо. Договор страхования формируется на основании правил страхования, в которых прописан ремонт до 180 рабочих дней (пункт 10.3.2: ремонт ТС произведен СТОА в срок не более 180 (сто восемьдесят) рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приёма-передачи).
Тем не менее, ваш приём в филиале Компании можно было продолжить, но вы решили забрать документы.
Дополнительно, в рамках телефонного звонка вам были разъяснены способы подачи документов. От вас поступила информация о том, что ваш юрист сформировал и направил почтовым отправлением комплект документов по страховому случаю. САО «ВСК» ожидает поступления указанных документов.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».