Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказались принять документы по убытку КАСКО

Я была записана на прием документов в офис Воронежского филиала ВСК по убытку КАСКО (полис 24360CFI4440002677) на автомобиль Mercedes 07.11.2024 в 13:30. При написании заявления увидела, что в тексте этого заявления указано, что я согласна на ремонт своего ТС сроком 180 дней!!! Это похоже на какой-то развод, неужели всем клиентам ВСК застрахованным по КАСКО подсовывают такие заявления? После того как я вычеркнула данную строку из заявления у меня отказались принимать документы!!! Как это понимать? На каком основании? Сослались на распоряжение руководителя, очевидно абсолютно некомпетентного! Вот так работает компания ВСК! О какой клиентоориентированности можно говорить??

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действует в рамках условий договора страхования.
Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Во время посещения офиса САО «ВСК» вам было предложено отправить комплект документов по почте, т.к. вносить свои замечания в бланк неприемлемо. Договор страхования формируется на основании правил страхования, в которых прописан ремонт до 180 рабочих дней (пункт 10.3.2: ремонт ТС произведен СТОА в срок не более 180 (сто восемьдесят) рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приёма-передачи).
Тем не менее, ваш приём в филиале Компании можно было продолжить, но вы решили забрать документы.
Дополнительно, в рамках телефонного звонка вам были разъяснены способы подачи документов. От вас поступила информация о том, что ваш юрист сформировал и направил почтовым отправлением комплект документов по страховому случаю. САО «ВСК» ожидает поступления указанных документов.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
11 комментариев
11 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:20

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • greisK
    09:45

    В правилах ВСК указан данный срок. В полисе. То, что указали в заявлении, не отменяет ранее озвученный документы. Ремонт до 180 рабочих дней, с момента передачи транспортного средства по акту приема-передачи.

  • greisK
    12:20

    ЗоЗПП не работает, если договоре/полисе/правилах указан срок ремонта. Если он не прописан, то тогда автоматически считается 45 дней.

  • greisK
    12:20

    ЗоЗПП не работает, если договоре/полисе/правилах указан срок ремонта. Если он не прописан, то тогда автоматически считается 45 дней.

  • greisK
    12:24

    У вас КАСКО, добровольное страхование автотранспортный средств. Сроки устанавливаются договором. В ОСАГО сроки устанавливаются законом.

  • greisK
    15:21

    Откройте ГК и почитайте, вас там много удивит)

  • User1988
    15:35

    Откройте п.42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 19 от 25 июня 2024 г, Вы будете обескуражены)

  • greisK
    10:28

    В страховую подали претензию о нарушении условий договора в соответствии с постановлением Пленума ВС? В ЦБ РФ жалобу подали о нарушении условий договора в соответствии с постановлением Пленума ВС?(пункт 10.3.2: ремонт ТС произведен СТОА в срок не более 180 (сто восемьдесят) рабочих дней с момента фактической передачи Страхователем/Выгодоприобретателем ТС на СТОА по акту приёма-передачи). Это может быть и 1 день, может и 30 дней. При определении разумности срока осуществления ремонта поврежденного имущества следует учитывать технологически обоснованную длительность процесса самого ремонта, а также доступность материалов (комплектующих) для ремонта на внутреннем рынке и срок их доставки. Отсылки к 45 дням тут точно нет. Дилеров нет.Прямых поставок нет.
    Когда войдете в суд, там как раз и будете ссылаться на Пленум. Просто так это не работает.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля