Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше обращение!
Благодарим Вас за информацию.
Ваше обращение является важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
По результатам рассмотрения обращения сообщаем, что ст. 24, 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрено установление для профессионального объединения страховщиков правил профессиональной деятельности (далее по тексту — ППД), в том числе касающихся организации заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов.
В связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование», а также во исполнение требований действующего законодательства в части, касающейся оказания услуг по заключению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов, системой страховщика Вам было предложено обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
В случае, если Вы желаете заключить договор ОСАГО c ООО «Зетта Страхование», Вы можете повторить попытку оформления в личном кабинете ещё раз, либо обратиться в удобный для Вас офис страховщика с предоставлением всех необходимых документов, предусмотренных ст. 15 Закона Об ОСАГО.
Информацию о режиме работы и места нахождения наших филиалов, где можно оформить договор ОСАГО, Вы можете узнать на официальном сайте www.zettains.ru либо по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
служба клиентской поддержки
Зетта Страхование
страховая компания Зетта нагло врет и обманывает меня как клиента, пятый день я чищу куки, пробуем с других точек доступа оформить полис… ничего не помогает!!! НИЧЕГО!!! Постоянно в конце оформления выскакивает табличка о какой то угрозе!!! бред!!! поставьте самую низкую оценку пусть люди видят как тут относятся к своим клиентам!!!
и еще сейчас пишем жалобу в интернет-приемную центрального банка со всеми скриншотами вашего сайта как вы нам отказываете и даете пустые советы!!!
нет, прислали отписку что якобы на сайте можно оформить полис, но он также не оформляется, пришлось уже в другом месте застраховаться, поставьте самую низкую оценку, отвратительная компания.
купили с детьми машину а застраховать не можем.
почему то на сайте зетта страхование все время нам отказывают оформить полис. Все данные ввели, дочка проверила и нажимаем расчет, сайт грузится и выплывает табличка: Уважаемый Клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта…
Все рекомендации исполнили, не помогает. Позвонили на горячую линию, там сказали пробуйте еще… ну как пробовать если оно никак? если тут компания читает то вот моя почта 98881209@rambler.ru, на нее регистрировал личный кабинет, напишите что то как сделать полис то?? 21 век не можем осаго получить…
Мы не отказываем в оформлении договора. Наш сайт работает в штатном режиме, продлить полис можно в любое удобное для Вас время. Пожалуйста, попробуйте повторить расчет позднее, очистив кэш и куки.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы обязательно проверим систему на предмет технических ошибок.
С уважением, Елизавета,
Центр контроля качества
АО «Зетта Страхование»