Здравствуйте.
Мы проверим, что можем сделать в вашей ситуации. По результату вернемся с ответом.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то новые решения по данному вопросу?
Здравствуйте. Разбираемся в ситуации и опубликуем ответ, как только появится решение.
Не согласен. В чат поддержки Тинькофф я так же направлял рекомендации врача. На что мне ответили, что данные рекомендации покрываются полисом. Не было при этом указано никаких нюансов, про которые вы говорите выше.
Я показал три рецепта в аптеке и мне по ним выдали лекарства, которые в них были указаны. Мне выдали медикаменты ровно по тем рекомендациям, что были назначены вашими врачами. Если врачи не смотрят на те рецепты, что было выписаны раньше, это не моя вина. Я купил ровно то, что было написано в каждом рецепте.
Про выбор один из трех препаратов тоже нигде не было сказано. Было указаны эти лекарства через слэш, то есть через перечисление. Не было написано, что нужно купить только один из перечисленных лекарств. Так же не было союза «или», предполагающего выбор только одного препарата.
Но предположим я все равно должен был каким-то образом об этом знать. Вчитываться в рекомендации. Вместо того, чтобы просто пойти в аптеку и быстро взять то, что указано в каждой рекомендации.
Вы можете забрать хоть все лекарства. Или только те, что считаете излишними. Но прошу вернуть денежные средства, уплаченные за лекарства, в полном объеме
Я ознакомился с вашим решением по частичному возмещению расходов на приобретенные лекарства и хотел бы пояснить свою позицию.
У меня есть три рецепта от разных врачей, которые я получил после консультаций, рекомендованных вашим терапевтом в страховой компании. Каждый врач назначал препараты независимо, и они выписаны на отдельные рецепты. Я, как пациент, не могу и не должен контролировать объем и состав назначений, а также их пересечения. Контроль за историей моих назначений и за отсутствием дублирующих лекарств это обязанность врачей. Все лекарства были приобретены по назначению, и я лишь следовал предписаниям специалистов.
Также я хочу подчеркнуть, что в условиях страхового полиса, насколько мне известно, отсутствуют конкретные требования о сокращении количества или выборе из нескольких препаратов одинакового действия. Соответственно, приобретенные мною лекарства полностью соответствуют врачебным назначениям и требованиям к обоснованным расходам на лечение.
Для урегулирования вопроса предлагаю два варианта:
1. Я готов вернуть вам лекарства, которые по вашему мнению были приобретены в избыточном количестве, при условии возмещения полной стоимости необходимых для лечения препаратов.
2. Если ваш отказ в полном возмещении останется в силе, прошу предоставить подробные ссылки на конкретные положения страхового полиса, которые регламентируют необходимость сокращения препаратов с одинаковым действием или сокращение объема покупок по назначению нескольких врачей.
Надеюсь на конструктивный диалог и положительное решение моего запроса.
Номер полиса: 431 434
Номер страхового случая: TRV-24-320292
Здравствуйте.
Мы выплатим неоспариваемую часть страхового возмещения.
У нас нет оснований, чтобы пересмотреть решение. Сожалеем, что оно не соответствует вашим ожиданиям.
Но никто из ваших сотрудников не объяснил, каким образом должен был использоваться рецепт. Был выдан рецепт, мной были куплены лекарства, согласно данному рецепту. Ничего сверх того, что там указано, приобретено не было. Ровно то, что указано.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Вы имеете в виду, когда выплатят неоспариваемую часть? А что делать с той частью, которую пытаюсь оспорить? Тинькофф так и не предоставил конкретные положения страхового полиса, которые регламентируют необходимость сокращения препаратов с одинаковым действием или сокращение объема покупок по назначению нескольких врачей.
Вы не могли бы ответить на мой вопрос, пожалуйста? Что делать с той частью, которую банк отказывается вернуть?
Здравствуйте. Получили ваши документы и 19 ноября перевели деньги по страховому событию. Отдельно заплатили за пробиотики, которые не входили в покрытие полисом, в знак добрых отношений с вами.
Отказали в полном возмещении понесенных затрат.
Я обратился в банк по страховому случаю, в связи с тем, что заболел в путешествие. Меня направили в страховую компанию Лучи. Там со мной провел консультацию врач-терапевт. И после приема направил ещё к двум другим специалистам. Я проконсультировался с ними, они так же выписали лекарства, которые посчитали нужными. Как итог, у меня три рецепта от трех разных врачей. Я с этими рецептами пошел в аптеку, по ним мне выдали все то, что там было указано.
Теперь ответ персонального менеджера:
«Были куплены лекарства в большем объеме чем прописали врачи. Пожалуйста, прочитайте их рекомендации и поймете, что было куплено больше лекарств, чем рекомендовали врачи.»
При этом. Как мне было необходимо узнать, что брать необходимо только одно лекарство из рецепта? И, что лекарства не должны пересекаться с разными рецептами? У меня было три разных приема. Три разных врача. Три разных рецепта. И три разных чека. Ваш врач терапевт зачем отправил меня на прием к двум другим врачам? Врачи почему не посмотрели рецепт, который мне был выписал пару часов назад на платформе Лучи? Доктора не следят за историей болезни пациента, а я почему-то должен следить за тем, что и в каком объеме они выписывают. Почему? Я купил те препараты, которые были указаны в рецептах. Никакого обмана. Все ровно только то, что выписали. У меня не было времени на выяснения то сколько и в каком объеме необходимо приобрести.
Решение: Я готов вернуть лично вам, Тинькофф, все те лекарства, которые по вашему мнению были куплены излишне. Но при этом прошу возместить средства по данному страховому случаю в полном объеме, пожалуйста. Можем ли мы согласовать такой вариант?
Номер полиса: 431 434
Номер страхового случая: TRV-24-320292
Рецепты могу направить на почту при необходимости.
Назначения ЛОР-врача и терапевта были оформлены не в виде рецептов, а в виде рекомендаций, которые пересекались, потому что вы обращались к врачам по одному заболеванию.
Рекомендации предусматривали выбор одного наименования из перечня. Например, перечислены несколько видов спреев для горла и пастилок для рассасывания. Покупать идентичные по воздействию и повторяющиеся препараты не было нужды.
Мы частично возместим ваши расходы, поскольку по правилам страхования покрываем только необходимые для лечения медикаменты. Менеджер по урегулированию связался с вами и назвал сумму выплаты.