Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Затягивание сроков рассмотрения и абсолютное бездействие со стороны страховой.

Добрый день. Номер страхового случая 276363/24.
Впервые за всю историю страхования по каско столкнулся с таким отвратительным сервисом, просто невозможно что-либо конкретно уточнить. 20.09.2024 произошел страховой случай, мною 24.09.2024 было предоставлено лично в офисе страховой все документы, прошел уже 34 из 30 рабочих(!, на что очень любят в Согласии ссылаться) день, и пока ничего со стороны страховой не сделано. Каждый день звоню в горячую линию страховой компании Согласие, где можно сказать просто боты, которые отвечают шаблонными словами твердят про сроки рассмотрения заявки, казалось бы у вас сроки рассмотрения уже как неделя прошли. Также со стороны ГК АВТОСПЕЦЦЕНТР был произведен осмотр машины и в страховую был направлен перечень запчастей после дефектовки, но страховая как ни в чем не бывало тупо просто тянут. Я в недоумении, как так долго можно рассматривать данный абсолютно ясный случай? прошло уже 34 рабочих дня, это более 1.5 месяца(45 дней). Прошу немедленно ответить и решить уже мой страховой случай.

Добрый день!
Наша проверка показала, что по Вашему заявлению от 24.09.2024, в срок, установленный Правилами страхования, на условиях которых заключен договор, страховая компания 20 октября выдала направление на станцию технического обслуживания автомобилей. 06 ноября по результатам дефектовки ТС была определена полная стоимость восстановительного ремонта Вашего автомобиля, которая превысила 60% от его страховой стоимости.
В соответствии с п. 11.1.6 правил страхования, если стоимость восстановительного ремонта превышает 60% от страховой суммы, то урегулирование события осуществляется исходя из решения Страхователя о передачи в СК «Согласие» или оставление годных остатков ТС в собственности Страхователя.
Уведомление о порядке урегулирования события исходя из указанных вариантов было направлено Вам 12 ноября по электронной почте. При этом сроки выплаты страхового возмещения определены п. 11.2.4 Правил страхования:
а) в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней, считая со дня, следующего за днем предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов, а также предоставления письменного отказа от прав на застрахованное имущество в пользу Страховщика.
б) в течение 30 (тридцати) рабочих дней, если Договором страхования не предусмотрено иное, считая со дня, следующего за днем выполнения Страхователем (Выгодоприобретателем) обязанностей, предусмотренных п. 11.1.7.2 настоящих Правил, в размере стоимости годных остатков ТС.

Мы приняли во внимание Ваши замечания относительно качества обслуживания, и в настоящее время проводятся необходимые мероприятия по улучшению качества обслуживания.
С уважением, ООО «СК «Согласие»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля