Здравствуйте, Арсен. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса или номер страхового случая.
Благодарим за номер. Приняли в работу ваше обращение.
Почему нет обратной связи от клиентской почты? Я уже готовлю претензию через юристов… Видимо Ренессанс страхование считает что так можно поступать с клиентами которые платят немалые деньги за каско…
Новый отзыв автора:
Убыток УУ-1419275
После того как указал номер убытка, и здесь уже нет обратной связи. Несерьезная компания, надеюсь до руководителя дойдут эти комментарии…
Ненадежная страховая компания
Дозвониться до отдела убытков нереально, клиентская почта перестала отвечать на обращения, нет никакой обратной связи, все допустимые сроки прошли. Не советую пользоваться услугой КАСКО в Ренессанс, может с осаго все и норм у них, не сталкивался, но сделал для себя вывод больше ни ногой в сторону это страховой компании…
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Связались с вами, согласовали станцию. Выдали направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.