05.10.2024 я составила заявление на возврат денежных средств по договорам страхования на бланке организации, указала реквизиты для перечисления мне денежных средств и отправила почтой РФ на имя генерального директора ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
9.10.24 письмо было вручено адресату.
5.11.24 мне поступил ответ в виде электронного письма от руководителя департамента клиентского сервиса Жукова И. В., по сути — стандартная отписка с указанием причины отказа, в которой не учтены мои замечания и жалобы.
30.10.24 я направила письмо на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
07.11.2024 мне поступил ответ с рекомендацией оставить обращение через форму на сайте, что я сегодня (14.11.24) и сделала.
Сюда прикрепляю текст заявления в письме, за исключением личных данных:
Я, являясь Страхователем по Договорам страхования № СС.....71250 и № U5.....71250
(далее – Договор страхования).
При обращении в банк на горячую линию (тел. 8800-200-00-00) менеджером банка 17.06.2014 мне были озвучены следующие условия получения кредита наличными (2 варианта):
1 Вариант 1: при отсутствии добровольного договора страхования сумма кредита составит ХХХ ХХХ рублей, стандартная ставка ХХ, ХХ% годовых, при этом я получу всю сумму на руки.
2. Вариант 2: при заключении договора страхования на сумму ХХ ХХХ рублей ХХ копеек сумма кредита составит ХХХ ХХХ рублей, а ставка с учетом дисконта, благодаря страхованию, будет ХХ, ХХ% годовых; на руки я получу ХХХ ХХХ рубля (так как оплата страхования будет осуществлена за счёт кредитных средств), при этом у меня будет возможность в полном объеме вернуть уплаченную страховку при погашении кредита досрочно НА ПРОТЯЖЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КРЕДИТА.
Зная, что через 3-4 месяца я смогу вернуть кредит досрочно и веря менеджеру, что я смогу получить возврат бОльшей части суммы, уплаченной за страховку я, конечно, согласилась именно на второй вариант. В этот же день, 17.06.2024 между мною и АО «АЛЬФА БАНК» через мобильное приложение «Альфа банк» был заключен договор № ССО………171250 от 17.06.2024 на потребительский кредит, предусматривающий выдачу наличных на сумму ХХХ ХХХ рублей с одновременным страхованием по риску «Жизнь» на 60 месяцев. В этот же день мне на счёт была зачислена сумма ХХХ ХХХ рубля (за вычетом страховки).
01.10.2024 я внесла необходимую для досрочного погашения кредита сумму в размере XXX XXX рублей XX копеек на карту Альфа банка через терминал и в этот же день 01.10.2024 произошло списание денежных средств со счета и мне поступило пуш-уведомление о том, что кредит закрыт и визит в банк не требуется. Связавшись с сотрудником банка по телефону горячей линии 8800-200-00-00 я попросила помочь мне составить заявление на возврат уплаченной мною ранее страховки, на что сотрудник банка ответил мне, что возврат возможен только с части страховки, а именно с суммы 2 184 рубля 66 копеек и то за вычетом комиссии Альфа банка и понесённых Страховщиком расходов, а возврат по оставшейся части с суммы XX XXX рубля не предусмотрен договором, после чего прислал мне смс сообщением ссылку для заполнения заявления на возврат страховки.
Считаю, что сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сказав, что при досрочном возврате кредита я смогу вернуть страховку в полном объеме и намерено не предупредил меня о том, что будет заключатся ДВА договора страхования (№ССО......71250 на сумму 2 184 рубля 66 копеек и №U5.....71250 на сумму XX XXX рубля) по одному из которых (бОльшему по сумме) страховая премия возврату не подлежит.
Обращаю внимание, что договор страхования и полис с программой страхования мне был предоставлен лишь 02.10.2024, то есть спустя 4 месяца, в виде электронного письма на почту bestugaia@mail.ru (которую сотрудник банка уточнил у меня при разговоре 01.10.2024), а Приложение Правил не было предоставлено вообще, что является нарушением «Правил добровольного медицинского страхования физических лиц» от 09.04.2014 г., а именно пункта 9.6.2.
Далее я указала дополнительные причины для возврата страховки и согласие на вычет фактически понесенных расходов. На основании изложенного, прошу вернуть мне денежные средства по обоим договорам страхования.
Надеюсь на оперативное разрешение ситуации и зачисление средств в срок до 30 ноября 2024 г.
В ином случае, буду вынуждена
направить жалобу в ЦБ РФ и в другие соответствующие органы для установления истины с последующим взысканием понесённых мною расходов.
Готова оперативно предоставить любые необходимые сведения.
С уважением.
Представитель СК
15.11.2024
11:41
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование — Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/
Не возврат денежных средств по заявлению в срок
05.10.2024 я составила заявление на возврат денежных средств по договорам страхования на бланке организации, указала реквизиты для перечисления мне денежных средств и отправила почтой РФ на имя генерального директора ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
9.10.24 письмо было вручено адресату.
5.11.24 мне поступил ответ в виде электронного письма от руководителя департамента клиентского сервиса Жукова И. В., по сути — стандартная отписка с указанием причины отказа, в которой не учтены мои замечания и жалобы.
30.10.24 я направила письмо на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
07.11.2024 мне поступил ответ с рекомендацией оставить обращение через форму на сайте, что я сегодня (14.11.24) и сделала.
Сюда прикрепляю текст заявления в письме, за исключением личных данных:
Я, являясь Страхователем по Договорам страхования № СС.....71250 и № U5.....71250
(далее – Договор страхования).
При обращении в банк на горячую линию (тел. 8800-200-00-00) менеджером банка 17.06.2014 мне были озвучены следующие условия получения кредита наличными (2 варианта):
1 Вариант 1: при отсутствии добровольного договора страхования сумма кредита составит ХХХ ХХХ рублей, стандартная ставка ХХ, ХХ% годовых, при этом я получу всю сумму на руки.
2. Вариант 2: при заключении договора страхования на сумму ХХ ХХХ рублей ХХ копеек сумма кредита составит ХХХ ХХХ рублей, а ставка с учетом дисконта, благодаря страхованию, будет ХХ, ХХ% годовых; на руки я получу ХХХ ХХХ рубля (так как оплата страхования будет осуществлена за счёт кредитных средств), при этом у меня будет возможность в полном объеме вернуть уплаченную страховку при погашении кредита досрочно НА ПРОТЯЖЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КРЕДИТА.
Зная, что через 3-4 месяца я смогу вернуть кредит досрочно и веря менеджеру, что я смогу получить возврат бОльшей части суммы, уплаченной за страховку я, конечно, согласилась именно на второй вариант. В этот же день, 17.06.2024 между мною и АО «АЛЬФА БАНК» через мобильное приложение «Альфа банк» был заключен договор № ССО………171250 от 17.06.2024 на потребительский кредит, предусматривающий выдачу наличных на сумму ХХХ ХХХ рублей с одновременным страхованием по риску «Жизнь» на 60 месяцев. В этот же день мне на счёт была зачислена сумма ХХХ ХХХ рубля (за вычетом страховки).
01.10.2024 я внесла необходимую для досрочного погашения кредита сумму в размере XXX XXX рублей XX копеек на карту Альфа банка через терминал и в этот же день 01.10.2024 произошло списание денежных средств со счета и мне поступило пуш-уведомление о том, что кредит закрыт и визит в банк не требуется. Связавшись с сотрудником банка по телефону горячей линии 8800-200-00-00 я попросила помочь мне составить заявление на возврат уплаченной мною ранее страховки, на что сотрудник банка ответил мне, что возврат возможен только с части страховки, а именно с суммы 2 184 рубля 66 копеек и то за вычетом комиссии Альфа банка и понесённых Страховщиком расходов, а возврат по оставшейся части с суммы XX XXX рубля не предусмотрен договором, после чего прислал мне смс сообщением ссылку для заполнения заявления на возврат страховки.
Считаю, что сотрудник банка ввел меня в заблуждение, сказав, что при досрочном возврате кредита я смогу вернуть страховку в полном объеме и намерено не предупредил меня о том, что будет заключатся ДВА договора страхования (№ССО......71250 на сумму 2 184 рубля 66 копеек и №U5.....71250 на сумму XX XXX рубля) по одному из которых (бОльшему по сумме) страховая премия возврату не подлежит.
Обращаю внимание, что договор страхования и полис с программой страхования мне был предоставлен лишь 02.10.2024, то есть спустя 4 месяца, в виде электронного письма на почту bestugaia@mail.ru (которую сотрудник банка уточнил у меня при разговоре 01.10.2024), а Приложение Правил не было предоставлено вообще, что является нарушением «Правил добровольного медицинского страхования физических лиц» от 09.04.2014 г., а именно пункта 9.6.2.
Далее я указала дополнительные причины для возврата страховки и согласие на вычет фактически понесенных расходов. На основании изложенного, прошу вернуть мне денежные средства по обоим договорам страхования.
Надеюсь на оперативное разрешение ситуации и зачисление средств в срок до 30 ноября 2024 г.
В ином случае, буду вынуждена
направить жалобу в ЦБ РФ и в другие соответствующие органы для установления истины с последующим взысканием понесённых мною расходов.
Готова оперативно предоставить любые необходимые сведения.
С уважением.
Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении актуальной информации для понимания важности страховых продуктов. Наши продукты актуальны для многих клиентов в связи с ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование — Иное) и мы ответим.
Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
Также рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/50975/