Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Почему оценка не фиксируется? По закону об ОСАГО, внесение изменений в полис страховая компания обязана произвести в течении 3-х дней, с моего обращения прошло уже 10 дней!
Вряд ли компания оветит ) фиксируйте оценку «1»! Я настаиваю! 8 дней отказываются вписывать водителя!
Добрый день! Обратитесь в филиал компании и Вам сразу сделают изменение.
Нет, вопрос не решен. Изменения не внесены. Прошу засчитать оценку
То есть когда я пишу уже более 10 дней, администратор не отвечает на мои комментарии. И всем абсолютно наплевать, что компания ИНГОССТРАХ с 8 ноября игнорирует мои обращения и не вписывает водителя. Но стоит только представителю страховой компании написать, что якобы они внесли изменения, то через пару минут администратор сайта отвечает на их комментарий и мою оценку в адрес страховой не засчитывают, ведь не важно что страховая нарушает закон об ОСАГО (внесение изменений в полис ОСАГО — 3 календарных дня) важно что страховая ответили, пусть и через 18 дней вместо 3, но ведь ответила же ))) такая логика у администраторов сайта АСН ?!
Не могу вписать водителя
Оформил полис ОСАГО 7.11.2024 и с 8.11.2024 не могу вписать водителя. Номер полиса ХХХ 0467992148. Составил уже бесконечное количество заявок в личном кабинете но на все приходит ответ «вы сами можете внести изменения в личном кабинете»!!! это какой-то абсурд! Висит последняя заявка от 12 числа, № 721590902603, ответ не приходит, стоит срок рассмотрения 1 рабочий день, но прошло уже 4 дня, сотрудники службы поддержки не обозначают максимальных сроков, предлагают оформить обращение со сроком рассмотрения 14 дней))) Вот это я понимаю «забота» о клиентах!