Обратилась к страховщику для возмещения по страховому случаю ( OSG-24-342260).
Учитывая что у страховщика нет офисов, пришлось писать на сайте в чате. Очень сложно было общаться с операторами, они отвечали долго, игнорировали часть вопросы, и покидали чат без предупреждения. Долго не хотели регистрировать страховое событие через чат, настаивали на установке приложения банка (я не являюсь держателем карты и мне оно ни к чему). После нескольких попыток, все же удалось зарегистрировать заявку. Приложение также пришлось установить, чтобы добавить необходимые документы, которые почему — то не запросили операторы в чате.
После регистрации заявки, на следущий день со мной связался менеджер по урегулированию Дмитрий Х. И дальше весь процесс уже был быстрым и понятным. Сумму выплаты озвучил сразу (получается на следующий день после обращения), скинул документы на подпись. Деньги перевели сразу же. За это спасибо. В общем, результатами обращения осталась довольна.
Быстрый расчет суммы ущерба, перевод денежных средств в течение нескольких часов, работа менеджера по урегулированию
Общение с операторами в чате на сайте банка
Представитель СК
16.11.2024
11:15
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв и высокую оценку. Простите, что огорчили вас нашими консультациями при регистрации страхового события. Мы проведем работу над ошибками. Обещаем быть еще лучше!
Уважаемый автор, укажите в комментарии серию и номер полиса, и пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото повреждений на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Возмещение по страховому случаю
Обратилась к страховщику для возмещения по страховому случаю ( OSG-24-342260).
Учитывая что у страховщика нет офисов, пришлось писать на сайте в чате. Очень сложно было общаться с операторами, они отвечали долго, игнорировали часть вопросы, и покидали чат без предупреждения. Долго не хотели регистрировать страховое событие через чат, настаивали на установке приложения банка (я не являюсь держателем карты и мне оно ни к чему). После нескольких попыток, все же удалось зарегистрировать заявку. Приложение также пришлось установить, чтобы добавить необходимые документы, которые почему — то не запросили операторы в чате.
После регистрации заявки, на следущий день со мной связался менеджер по урегулированию Дмитрий Х. И дальше весь процесс уже был быстрым и понятным. Сумму выплаты озвучил сразу (получается на следующий день после обращения), скинул документы на подпись. Деньги перевели сразу же. За это спасибо. В общем, результатами обращения осталась довольна.
Спасибо за отзыв и высокую оценку. Простите, что огорчили вас нашими консультациями при регистрации страхового события. Мы проведем работу над ошибками. Обещаем быть еще лучше!