Андрей, здравствуйте.
Пожалуйста, уточните, вы вносите изменения вот в этом личном кабинете: https://www.renins...
Самая частая причина ошибок, когда изменения вносятся в общем личном кабинете для всех полисов, а для электронного ОСАГО создан отдельный личный кабинет. Вся работа с еОСАГО производится именно в нем.
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Сравни.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета и серию номер полиса, мы настроим отображение полиса.
Не могу внести изменения по гос. номеру в электронный полис.
Купил электронный полис осаго серия ХХХ №0459186012, потом увидел, что допустил опечатку в регионе на гос. номере. Попытался исправить через личный кабинет, ничего не получилось, дозвонившись мне сказали, что вносить изменения в полис можно раз в сутки, а так я его только оформил, необходимо подождать сутки. И так я уже месяц не могу внести изменения в полис, выдаёт, что статус договора 956e6e41-219b-3c2c-bfa8-f90904874999 — 1 — не позволяет заключить доп. соглашение. Периодически звоню, отвечают, но в и ответах нет смысла, переводят отдел по работе с личным кабинетом, которые говорят, что сообщат об ошибке в технический отдел и перезвонят, и так каждый раз. Уже раза 3-4, по итогу никто ничего не исправляет и не перезванивает, им просто наплевать, теперь я понимаю, почему у них была самая дешёвая цена за страховку. Советую не пожалеть пару тысяч на НОРМАЛЬНУЮ страховку, а не РЕНЕССАНС страхование.