Уважаемая компания СОГАЗ. В своём заявлении мы указывали, что ТС не на ходу и находится на официально дилере марки ООО «СКАНЕЖ», т.к. ТС 2023 года выпуска, Вы мне будете организовывать эвакуацию ТС на другого СТОА? И что это вообще за сервис ИП Моргунов?? Это дилер?? Также никто с 13.11.2024 не уведомил компанию о выдаче направления, с этого СТОА также никто не позвонил!
К сожалению, неадекватные сроки ожидания принятия решения по выдаче направления и факт выдачи самого направления не пойми куда, вынуждает нас обращаться к Вам с претензией и дальше в суд.
Не выдают направление на ремонт
18 сентября 2024 г. произошло дорожно – транспортное происшествие (ДТП) с участием транспортных средств (ТС): FAW J7,, КАМАЗ, и Сканиа, государственный регистрационный Уполномоченные сотрудники полиции оформили данное ДТП.
В связи с тем, что автомобиль застрахован по полису страхования в АО «СОГАЗ» (договор страхования № 24-82 МТ 2368 GL/AON от 26.03.2021), мы обратились по данному полису за страховым возмещением.
08.10.2024 был проведен осмотр и никакой больше информации нам не давалось. Ни направления, ни предложения выплаты, ничего. В call центре информацию по убытку не дают.
По Вашему заявлению выдано направление на ремонт 13.11.2024. СТОА: «Моргунов Сергей Георгиевич» ИП, Телефон СТОА: +79009247111.
С уважением, Команда СОГАЗа